💫Неудачный день💫

159 19 5
                                    

Я шла по лесу, мой внутренний голос говорил мне «СТОЙ». Ну что ты заставляла меня идти вперёд, это был интерес. Передо мной появилась разрушенное здание. Я хотела подойти ближе.
?-Лили! Лили! Проснись!
Я подскочила. Передо мной было сморщенные от старости лицо. Это была Стефания Брайс. Самая строгая учительница русского и литературы.
Я: Извините! Я не спала всю ночь.
Стефания: Это не повод спать на моем уроке! Начало года Лили, а ты уже испытываешь моё терпение.
Я: Извините, этого больше не повторится.
Стефания: Конечно не повторится, а сейчас два за урок!
Учительница отошла от моей парты.
Каролина: И награда «Самая тупая ученица» Достается Лили  Фроусен!! Сегодня 1 сентября, девятый класс. Ты можешь хотя бы этот класс закончить без двоек??
Я медленно повернула голову в сторону подруги. Я была в бешенстве от её слов.
Я: Воуу Вот это поддержка. Спасибо за награду поставлю её на полочку.
Каролина: эй ! Ну ладно не обижайся.
Стефания: Каролина, и вижу тебе не интересно мой урок! Ты его знаешь! Так выйдет доске и подчеркни во всех предложениях деепричастный оборот!!!
Каролина: ох, да конечно уже иду.
Её закатанные глаза давали знать о том что она зла.
Я: Этот год будет самым лучшим! Ха ха ха.
Каролина подчеркнула все Деепричастие поскольку она хорошо знала русский. В отличие от меня, я его вообще не понимала. Умею говорить, да и ладно.
От моих мыслей меня отвлёк звонок. Это был последний урок, мы все быстро рванули из класса. Учительница что-то кричала нам вслед но мы не обращали внимания!!)
~~~~~~~
Автор: я надеюсь вам понравится моё творчество❤️

Ведьмы среди насМесто, где живут истории. Откройте их для себя