📈План📈

40 13 1
                                    

Утром мы все собралось за столом. Мама налила нам всем по чашечке чая с печеньками.
Я: Спасибо 😊
Кэтрин: Да пожалуйста.
Джейк: Нам нужен план.
Бетти: нам нужна полная луна... А до неё ещё 3 дня...
Роберт: Книга должна быть у нас... она не должна попасть в чужие руки.
Бетти: Это понятно... Но как мы её от туда заберём??
Их спор продолжался минут 20. Мы пытались закрытым им рот но они нас не слышали.
Джейк: Как быстро прекратить спор глухих?
Дерек: выключить свет!!!
Стефан: Чёрный юмор вошёл в чат» ахахахаха.
Джейк не сдержался и завыл. В доме повисла тишина. В дверь постучали.
Я: Я открою.
Я открыла дверь и на меня было направлено ружьё. Я посмотрела на лицо направляющего на меня оружие это была Стефания Брайс.
Стефания: Ты уничтожила мой план.. Ты не знаешь с кем ты связалась. Оборони это отбросы общества.
Я: Так вы были главой всей этой шайки.
Стефания зашла в дом полностью. Мои родители подскочили. Учительница повернула голову и увидела живую Бабушку.
Стефания: КААААК????? ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА УМЕРЕТЬ!!!!
Дерек: Должна, но не обязана... Уберите ружьё.
Стефания: А что ты мне сделаешь, псина сутулая?? Аххахахаха. Где ваш Альфа. Его я убью первым.
Я: Нет. Только через мой труп.
В моих руках зажегся огонь и я кинула его на одежду Стефании. Бабуля подняла руку и Стефания вылетела из дома как пробка из дома.. Мы все выбежали из дома. Майкл подбежал к Стефании.
Майкл: охладись проклятая.
Из его рук полилась вода. Огонь на её теле потух. Оборотни схватили Стефанию и потащили в дом. Крепко связав её, мы начали долгий распрос. Оказалась что оборотней она хочет убить из за мести. В молодости один оборотень убил её мужа на охоте. Стефанию пришлось убить. Она много знает. Мы так же сожги её тело и развеяли прах в лесу. Придя домой мы рассказывали смешные историю из жизни.
ПРОШЛО 3 ДНЯ....
Вечер. Мы идём в сторону того здания.
Шли мы быстро спустя 15 минут мы были на месте. Бабушка быстро нам рассказала что мы должны сделать.
И вот мы начали обряд...
Альфа выл на луну. Папа большим напором воды бил в защиту здания. Мама подняла сильный ветер направленный в сторону здания. А я же направляла огонь в сторону зашиты здания. Бабуля читала заговор на древнем языке. Оборотни стояли готовые забежать в здание и забрать им нужную вещь.
Б.Рая: На счёт 3 забегайте в здание. У вас всего 3 минуты.
Все оборотни кивнули головой.
Б.Рая: РААААЗ.... ДВАААААА..... ТРИИИИ.
Оборони быстро кинулись через защиту. Забрав книгу, они бежали обратно. Обряд был закончен. На здание мы наложили новое заклинание. И пошли домой.

Ведьмы среди насМесто, где живут истории. Откройте их для себя