Я шла по коридору школы. Мои мысли были о сне, что он означает или это просто сон?
Седрик: Лили? Земля приём я агент 006 вы тут?😂
Я: Оох, седрик!!
Я на бросилась ему на шею!
Я: господи это ты? Ты успел вернуться?
Седрик: А ты соскучилась! Я прилетел ещё вчера, дорога была тяжелой так что я просто уснул.
Карина: какие у нас тут страсти! Привет Седрик.
Седрик: привет.
Каролина: Лили, ты идёшь сегодня гулять?
Я: Я даже не знаю... Сегодня хотела поговорить с бабушкой о своих родителях. Ведь я их совсем не знаю.
Каролина: ты за лето так и не узнала?
Я: нет, бабушка молчала как партизан. Ха ха ха
Седрик обнял меня ещё крепче, давая знак о том,что нужно поменять тему разговора.
Я: знаете меня уже три месяца мучает один сон.
Седрик: Так пошлите!!! по дороге расскажешь!)
Мы решили, что пойдём пешком. Ведь мы не общались всё лето и хотели обсудить всё.
Каролина: мы слушаем все про твой сон.
Седрик взял меня за руку. Мне даже стало легче рассказывать о своем сне.
Каролина: а ты ссможешь описать это здание? Я могу попробовать найти фото. Вдруг это в нашем городе?
Седрик: Слушай, у тебя же бабушка эта самая.
Он закрыл глаза и начал руками делать разные движения.
Каролина толкнула его.
Каролина: эй это не смешно!! Лили ты спроси у бабушки она у тебя ведьма. А я поищу фотки этого здания в интернете либо в библиотеки.
Седрик: ха ха ха. Я восхищаюсь вашим потенциалом. Найти то, что ты видела во сне, Лили этого может и не существовать. Тогда будет трата времени впустую.
Я: Седрик, я не прошу у тебя помощи! Каролина спасибо тебе! Да я попробую узнать что то у бабули.
Каролина: мы уже пришли! покасики!)
Каролина поцеловала меня в щеку и забежала в дом.
Мы с Седриком жили на соседней улице. Всю оставшуюся дорогу мы шли молча 🤐
Седрик: прости меня за такое поведение!
Я: ничего страшного! Созвонимся.
Мы крепко обнялись и разошлись...
~~~~~~~~
Автор: Седрик-Ваш парень; Каролина-лучшая подруга ❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы среди нас
ParanormalОбычная ученица 9 класса узнает о себе много нового!!! К чему приведёт её исследования??