❌Как она выжила❌

41 14 2
                                    

Мы быстро добежали до его дома. Постучав в дверь нам не кто не открыл.
Кэтрин: Мы люди культурные, да уже и ночь люди спят...
Не успела мама закончить речь как Майкл выбил дверь.
Кэтрин: Но не сегодня
Мы все вбежали в дом. На порог выскочил Эйдон.
Эйдон: А вот и вы....
Майкл: А вот и ты..
И показал пальцем на Эйдона.
Дерек: Господи! Кто его вообще взял?
Стефан: Давайте не отвлекаться на другие темы.
Стефан вынул фото подошёл ближе к Эйдану.
Стефан: Ты их знаешь? Двух этих девушек?
Эйдан: А эту вы знаете?
Из под лестницы две девушки вытащили Каролину. Во рту у неё был кляп а руки связанные.
1девушка: Я её прикончу так же как и твою бабушку если ты дёрнешься!!
2девушка: Спокойно! Не нужно этого кровопролития. И так уже много пострадало.
Роберт: И что же вы хотите взамен?
Эйдан: То что храниться в запечатанном здании!) Книга!) В ней написано как можно убить оборотней.
Я стояла возле Дерека. Моё ухо услышало как его внутренний голос стал издавать рык. Я взяла его за руку что бы успокоить.
Эйдон: Лили, я вижу ты нашла своих родителей? Прекрасно))) Жалко что бабушки рядом нету, да?
1девушка: Хахахахаахаххаха.
2девушка стояла же молча.
Я хотела подбежать и ударить этого подонка. Но меня ослепила яркая вспышка. А когда глаза прошли от резкого яркого света. Я увидела....
Б.Рая: Жалко девочки, что вы не знаете как правильно проверять мертва ли ведьма.
Мы посмотрела на её руки и она держала в своих руках оторванные головы этих девушек.
Я: Ба..ба...бабуля
Б.Рая: Я бы тебя не когда не оставила. Я вижу ты нашла родителей. Это хорошо.
Эйдан сидел испуганный на полу. Джейк подошёл к нему ближе и сел на корточки.
Джейк: Долго выпендриваться не смог..
Удар. И Эйдон лежит без сознания на полу.. Каролина была в шоке по этому Дереку пришлось затуманить её разум.
Трупы девушек мы вынесли на улицу в том числе и Эйдана. Я разожгла огонь в своих руках и кинула эти огни в их тела... Прах, мы развеяли в лесу. Домой мы вернулись как ни в чем не виноватые. Выпили чай, покушали и легли спать.

Ведьмы среди насМесто, где живут истории. Откройте их для себя