Первый день в новой школе закончился. С Чонгуком я почти не разговаривала. И сейчас я собираюсь ехать домой.
Мои мысли
Чертов придурок. Надо было сказать мне всё сразу! Бесит блин. Тогда всё было бы хорошо! Ненавижу...
Конец мыслей
Я приехала домой. Переоделась, покушала и собралась смотреть дораму, как мне приходит сообщение от Чонгука.
Переписка:
Ч: Т/и привет
Я: Привет. Что тебе нужно?
Ч: Не хочешь сегодня погулять?
Я: Ну не особо..
Ч: Просто по парку прогуляться. Поговорим ещё.
Я: Хорошо.
Ч: В 17:30, центральный парк, у воротКонец переписки
Я: Ащ, я так хотела дораму досмотреть... Ладно. Я Думаю с ним нужно поговорить. Он мне всё же очень близкий человек. Я отдала ему свой первый раз...
Я встала и пошла одеваться. Я оделась скромно. Широкие джинсы и чёрное худи. Сделала легкий мейк, и поехала на место встречи так как уже было 17:15. Пока я ехала, вспомнила как ждала Чонгука, и так и не дождалась. Мне стало не много не по себе. Но когда я приехала, он уже был там.
Ч: Привет т/и
Я: Привет Гу... Чонгук...- Я ЧУТЬ НЕ НАЗВАЛА ЕГО «Гуки» АААА ЧЕ ЗА ХРЕНЬ
Ч: Давай пройдёмся.
Я: Хорошо.
Ч: Как ты т/и? Мы всё же больше года не виделись..
Я: А какая тебе разница?
Ч: У меня остались к тебе чувства т/и.
Я: А у меня нет. Ты разбил мне сердце..
Ч: Я был обязан. Меня заставили.
Я: НО ТЫ МОГ БЫ МНЕ СКАЗАТЬ!
Ч: МНЕ ЗАПРЕТИЛИ!
Я: Я БЫЛА ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ, ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОПЫТАТЬСЯ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАТЬ!- из моих глаз потекли слёзы.
Ч: Ты права...Он вытер мои слёзы, своей рукой. Я её схватила, и убрала. Не так уж и ПРОСТО прочитать человека который РАЗБИЛ твоё сердце..
Ч: Пойдём присядем.- мы сели на скамейку
Я: ...
Ч: Т/и... я осознаю что поступил ужасно... Но я знаю что ты очень добрая... и надеюсь сможешь простить меня...
Я: Я подумаю.
Ч: Хорошо. Будешь мороженное, кофе... или что нибудь ещё.
Я: Да, если можно кофе пожалуйста.
Ч: Хорошо, пошли в кафешку тогда.Он попытался взять мою руку в свою. Но был не уверен. Но я всё же дала ему свою руку, и мы пошли.
Ч: Так.. как у тебя дела? Что в Пусане нового? Как родители?
Я: Всё нормально. Родители хорошо. Бизнес растёт. Из-за этого мы в Сеул переехали. Я живу одна. Потому что эта квартира находится близко к школе. Я родительская в другом конце города. Кстати когда отец узнал что ты... бросил меня, сказал что если увидит тебя, кишки вывернет.
Ч: Оу.. хах хорошо.
Я: А ты как?
Ч: Всё так же. Родительского внимания нет, повсюду «фанатки» которые влюблены в меня... И я тоже живу один.
Я: Ясно. Мы как раз дошли до кофейни. Я возьму Капучино.
Ч: Не стоит. Я сам заплачу.
Я: Ладно.- мы взяли по кофе, и сели да столик. Мы разговаривали об о всём, смеялись и грустили. Я на время даже забыла что была сильно обижена на него.Мы ещё часа 3 по гуляли. Но начало темнеть. По этому решили попрощаться. Мы разошлись по домам довольными.
Я с улыбкой легла на кровать. Но она резко исчезла с моего лица, и нахлынули слёзы. Я сама не очень поняла из-за чего. Но была уверенна что в этом виноват Чонгук.
Я: ЧЕРТ! ЗА ЧТО! - я поняла что мне было с ним интересно, весело и не скучно. Я поняла что очень скучала. Хоть он и разбил мне сердце, у меня походу остались к нему чувства...
Я: НЕТ, НЕТ, НЕТ! Я ЕГО НЕНАВИДЕЛА! ЧЕРТ! Но чувство то остались...Я упала в подушку лицом, и начала рыдать. Он же сделал мне больно... КАК Я МОГУ ЛЮБИТЬ ЕГО ДАЛЬШЕ?! Ах, он сказал что у него тоже остались чувства. Так что есть шанс всё вернуть... НО ОН ЗАСТАВИЛ МЕНЯ СТРАДАТЬ! ЧЕРТ! ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК СЛОЖНО!
Вот так я плакала, и сама не поняла как уснула.
На следующий день я проснулась в 10 утра... это могло означать только одно... Я ПРОСПАЛА. ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ! Ах ладно.. смысла уже нет идти в школу... Думаю сегодня мне нужно заняться уборкой. Я сделала все водные процедуры, поела, и начала уборку. Я надела наушники, и начала протирать пыль... И пошло, поехало.
Через 3 часа, квартира была в идеальном состояний. Да, я бы могла нанять домработниц, но мне это особо не надо. Хотя кому я вру! Я очень устала, и была бы рада если бы кто нибудь другой убирался за меня. Так, ладно. Пойду ка я прогуляюсь на улице. Я накинула джинсовку, одела обувь, и вышла. Я хотела просто прогуляться. Через некоторое время, я заметила щенка который шёл за мной. Я сначала не обращала на него внимание. Но потом мне стало его жалко, и я захотела покормить его. Я быстро сбегала в магазин, и купила ему корм. После того как он поел, я не могла не забрать его. Я взяла его на руки, и мы пошли с ним домой.
Я: Ох какой ты миленький... и ухоженный вроде... наверно ты потерялся... Думаю тебя нужно помыть. А то лапки грязные.
Я искупала щеночка. И поняла что это мальчик. Он был маленьким, золотым Лабрадором. Очень классная порода.
Я: Надеюсь мы найдём твоего хозяина. Он наверно ищет тебя...
Продолжение следует...
Привет всем! Вот и продааа)) Почему я заканчиваю части на странных фразах?Ахахах💜 Набеюсь вам понравится мой 2 фанфик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой бывший - Чон Чонгук [МИНИ ФАНАФИК]
FanfictionМеня зовут Ким Т/и. Мне 17 лет. Недавно я переехала в Сеул одна. Это случилось неделю назад. А до этого я жила в Пусане.... Не хочу хвастаться, но я очень даже симпатичная, милая, стройная девушка с длинными волосами. Сегодня первый день в моей нов...