3

940 23 0
                                    

На следующий день

Было 12 часов дня. Дома было скучно. По этому я решила прогуляться. Я оделась, чуть-чуть накрасилась, взяла собаку и вышла на улицу. Я шла по тому же парку. Но вдруг, собака куда-то резко побежала. Я тоже побежала за ней.

Я: Йа! Ты куда рванул! Стой! Подожди! Пёсик!

Куда он бежит? Надо его догнать. В итоге он прибежал к какой то кафешки, и начал ломится в неё. Я подумала что он что-то почуял. И не ушиблась. Когда я впустила его в кафешку, он рванул к какому то столику. Я пошла за ним и увидела Чон...ГУКА! А у него на руках был этот пёсик.

Ч: О! Ты нашёлся! Я так рад)
Я: Чонгук? Что ты тут делаешь?
Ч: Тоже самое я хотел спросить у тебя?
Я: Так это твоя собака?
Ч: Угу, ты как я понимаю её нашла?
Я: Оу, да! Я её нашла, и ухаживала за ней... не думала что ты её хозяин...
Ч: Ааа... хочешь кофе?
Я: Ну я не против..)

Я не ожидала его увидишь тут... и тем более он оказался хозяином такого миленького дружка... он мне заказал кофе, и предложил попить присесть. Я согласилась. Мы попили кофе, и решили прогулялся... Всё таки не очень привычно гулять со своим бывшим который предал тебя и заставил страдать... но я видела как он пытался наладить со мной контакт... если честно это выглядишь давольно забавно..) Но всё же обида осталась...

Ч: Пошли? Ты попила кофе?
Я: Чон... ты не думаешь что нам надо... ну.. поговорить? Я вижу что ты пытаешься выкупить свою вину и... наладить наши отношения...
Ч: Ааа... ну да... я бы хотел наладить контакт... или хотя бы.. друзьями стать?
Я: Мы с тобой встречались давольно таки долго.. и я знаю что ты очень хороший человек... поддержишь.. но то что ты сделал было правда ужасно.
Ч: Ащ... можешь не напоминать... пожалуйста.. ах я не знаю как у тебя, но у меня чувства остались. Мне тогда пришлось...
Я: Чувства... я даже не...

Не успела я договорить, как Чонгук прижал меня к себе. Держа свои руки на моей талий. А голову положил на моё плече.

Ч: Прости меня... прости т/и... ПРОСТИ МЕНЯ.

Я тоже не выдержала и обняла его. Он похоже этого не ожидал. Да и я сама тоже.. Мы стояли так минуты 2-3... и потом оторвались друг от друга. Мои щёки резко стали красными.. И я опустила голову..

Ч: Ащ, какая же ты милая...
Я: Я тебе не разрешала обнимать меня...
Ч: Но ты тоже обняла меня)
Я: Ащ, ладно пошли!

Твой бывший - Чон Чонгук [МИНИ ФАНАФИК]Место, где живут истории. Откройте их для себя