5

870 27 4
                                    

Мы поехали в школу. Ехали мы слушая музыку, и иногда перекидывались фразами. Через 15 минут уже были там. Когда мы приехали, на нас стали уделено смотреть. И говорить фразы по типу «это со девушка возле Чон Чонгука?!» «у него есть девушка?!» Он мне говорил что популярен седи девушек... НО Я НЕ ДУМАЛА ЧТО НА СТОЛЬКО! Во круг него собралась толпа девушек. И даже пару парня.

Я: О Господи Чон Чонгук! Давай свалим отсюда
Ч: Ахахах попробуй. Тебя раздавят.
Я: Неужели это все твои фанатки?!
Ч: Аааа... ну да- он почесал затылок.
-идем Т/и.

Он взял меня за руку, и потянул на себя. Я врезалась в его грудь, и сразу выпрямилась.
Мы пошли в класс. Я села на тоже место рядом с ним.... И поехало.....

В конце дня

Ч: Ну что, поехали домой?
Я: Хмм... может ты меня отвезёшь ко мне, а сам пойдёшь к себе?
Ч: Йа, ну мне же скучно будет одному дома.
Я: Ащ... ну ладно....
Ч: Спасибо! Тогда к тебе?
Я: Ага

Мы доехали домой. Я пошла переодеваться. Когда я вышла из комнаты, увидела полуголую булочку, которая карается в холодильнике, и не вольно улыбнулась.

Ч: Оу, Т/и... Я тут подумал... может что нибудь приготовить?
Я: Давай)
Ч: А кстати, смотри! - он взял яица, и начал «мастерский» разбивать их.

Я издала смешок. И очень зря. На минуту я даже забыла что у меня те дни... И к счастью я была в пр... ну вы поняли. Но эти были походу последние...

Я: Ой блять...
Ч: Да?
Я: Мм... можешь пожалуйста купить кое что... тут магазин не легко есть...
Ч: Что купить?
Я: Ну пр... ах, ладно сама куплю.
Ч: Прокладки?
Я: Да..
Ч: Схахахаа да без проблем!
Я: Э ну че ты ржешь! Сам попробуй перенести это!
Ч: Йа ну т/и! В чем проблема! Щас быстро сбегаю в магазин, и куплю тебе их
Я: Хорошо, только давай быстрее!
Ч: Уже бегу! Так, где моё худи...

Через 15 минут.

Ч: Я пришёл!
Я: Давай, давай Спасибо Чон- я поцеловала его в щеку.
Ч: Оооууу

А я быстро побежала в туалет. Через минут 15 я вышла. А пахло ГОРЕЛЫМ.

Я: Йа, Чонгук! Что ты опять поджег!
Ч: Я не хотел! Я же не знал что он так быстро приготовится!
Я: Ащщ, ты безнадёжен.- я быстро открыла окно, и начала бить Чонгука.
Ч: Ай ну прости! А! Т/и! Прости я не хотел!
Я: Ладно, намучился! Пойдём ко мне в комнату. Она далеко от кухни...

Когда мы пришли в мою комнату, там и вправду не воняло. Чонгук плюхнулся на кровать, и потянул меня за собой. Я упала возле него.

Ч: Не вставай...- он прижал меня к себе.. если честно, с ним реально было хорошо.
Я: Я и не собираюсь...
Ч: Что?
Я: Ты можешь тихо лежать?
Ч: Не слишком ли ты дерзкая? - он навис надо мной.
Я: Ты всё равно мне ниче не сделаешь.
Ч: Я так не Думаю... - он поцеловал меня. Целовал долго, страстно, с любовью.

Я не сопротивлялась. А наоборот расслабилась.. и даже отвечала на поцелуй... через минут 7 мы отстранились...
Я сразу же покраснела, и залезла под одеяло. А он ухмыльнулся, и залез ко мне.

Ч: Ты мне ответила на поцелуй..) - он начал прожигать меня взглядом. Я покраснела ещё сильнее.
Я: Не смотри так на меня!- я сильно смущалась
Ч: Ну чего ты так, малыш... - он обнял меня.
Я: Что же мне с тобой делать...

Я тоже обняла его. Через минут 20 я поняла что он спит. Я знала что он чутко спит. И если я встану, он по-любому проснётся. По этому я взяла свой телефон, и начала лёжа капаться в нем. Лежу я спиной к нему. Он обнимает меня сзади. Ещё минуты 15 я лежу, и натыкаюсь на его инсту. Я зашла на его акк, и понимала на сколько же он красивый... он так и не удалил наши общие фотки...) Я лежу, и улыбаюсь. И тут, я чувствую чьи то губы на своей шее. Я оборачиваюсь, и вижу что Чон не  спит.

Я: Оу, когда ты проснулся?
Ч: Минут 5 назад...
Я: Ааа...
Ч: Я видео как ты листаешь мои фотки в инсте.
Я: А кстати. Дай свой телефон пожалуйста
Ч: Ну ок

Я взяла его телефон, и сфоткала нас. Фото вышло милым. Полусонный Чонгук, и счастливая я. Я зашла в инстаграм, и выставила эту фотку, подписав вот так«❤️»

Ч: Хах, я 100 лет фотки не выкладывал в инсту. Ты хочешь сказать этим фото то что мы снова встречаемся?
Я: Точнее ты хочешь сказать об этом всем!
Ч: Так значит... ты будешь моей девушкой? Т/и. - мы минуты 2 лежали т смотрели друг-другу в глаза.
Я: Да. - мы с Чонгуком заулыбались, и опять начали страстно целоваться.
Ч: Я люблю тебя Т/и...
Я: Я тоже тебя люблю...
Ч: Прости меня за всё что я сделал...
Я: Прощаю...

КОНЕЦ

Вот и закончился мой маленький фанфик про любовь❤️ Надеюсь он вам понравился🥺💞😭

🎉 Вы закончили чтение Твой бывший - Чон Чонгук [МИНИ ФАНАФИК] 🎉
Твой бывший - Чон Чонгук [МИНИ ФАНАФИК]Место, где живут истории. Откройте их для себя