20 глава

7.8K 371 29
                                    

Там был полный состав One Direction и все злые...Я быстро закрыла дверь и убежала на верх.

-Люк, иди открой дверь, а я пока спрячусь. И да, я тебя ооочень прошу не говори им где я.-с щенячьими глазками попросила я и убежала в свою комнату.

-Ладно, Лола.-послышалось сзади. Через минуту внизу что-то разбилось. Упс.

-Лолита Александра Стайлс, немедленно подойди к своему старшему брату!!-мне страшно. А хотя...Я же типа безстрашная. Я медленно и тихо вылезла из шкафа и вышла из комнаты, а затем и спустилась вниз.

-Ты что-то хотел?-стервозно спросила я.

-Да, хотел. Почему ты себя так ведёшь? Недавно ты говорила, что всё хорошо.-тихо сказал брат. Сдулся? Ахахах.

-А потому что нифига не хорошо. Меня все кинули. У меня есть только еда и ноутбук.-спокойно сказала я. Не знаю, как я остаюсь спокойной?

-И я.-добавил Люк.

-И да, мой блондинчик Люки. Моя няшка-какашка.-пустив смешок, сказала я.

-Значит мы тебя кинули, да?-завузмошался Лиам.-Я тебя люблю, а ты говоришь такое.

-Лиам, засунь свою любовь куда подальше. Безсердечная Лола вернулась. Теперь меня настоящую увидят только четыре человека. Эштон, Люк, Майкл и Калумб. А вы валите из моего дома!!-крикнула я и парни ошарашенно посмотрели на меня.

-Хорошо, мы уйдём. Но знай я люблю тебя, Лола.-сказал Лиам и они вышли из дома. Бесят.

-Люк, я хочу напиться.-сказала я и посмотрела на Хеммингса.

-Пошли бухать!!-радостно заорал парень.

-Ага, пошли.-сказала я и посмотрела на Люка вновь, но он уже был с двумя бутылками виски.

Мы открыли эти бутылки...Я выпила два глотка, а дальше ничего не помню...
-------------------------------------------
Я вас так люблю)) Просто обожаю) Вы такие классные)) Новая глава для вас))
Ваша Овца:3

Мой брат-придурошный Стайлс!|Место, где живут истории. Откройте их для себя