14 глава

9.5K 392 34
                                    

POV LOLA

Сейчас 8 утра, а я не сплю. Бегаю по дому Джеммы и ищу свой долбанный телефон!!! Кто такой смелый раз попробовал позвонить мне в 8, 8 утра!!! Если это парни, то медленно и мучительно убью их по одному на глазах у других. Ненавижу! О, нашла.

-Кто такой смелый, раз звонит мне в 8 утра, мать твою?!-прокричала я в трубку.

-Гарри.-пропищал Гарри. Гениально!!

-Что надо?-грубо спросила я.

-Где ты?-тихо спросил этот баран.

-Вопросом на вопрос не отвечай, Стайлс.-так же грубо ответила я.

-Ладно. Я хотел спросить где ты находишься.-тихо, очень тихо ответил парень.-Я волнуюсь...

-Я у Джеммы, Гарри.-уже не грубо, но холодно ответила я.

-Можно мы заберём тебя домой?-с надеждой спросил Гарри. Я не могу так со своим братом. Моё сердце больше не каменное. Мама была права, когда сказала, что с Гарри я изменюсь. Я хочу заплакать. Я соскучилась по нему.

-Хорошо, братишка. Я жду.-улыбаясь, тихо ответила я.

-Мы скоро будем...-сказал брат и сбросил.

Я встала с пола и пошла в душ. Сходив в душ, я нашла в шкафу Джемс более менее удобные вещи и одела их. Пока я расчёсывала, встала Джемма. Я ей сказала, что еду домой и вещи привезу потом. Когда я собралась, то в дверь позвонили. Я спустилась вниз и увидела парней, которые были не в лучшем состоянии. Подбежав к Гарри, я крепко обняла его и прошептала:

-Прости меня, братик. Я больше так никогда не буду. Никогда-никогда.

-Дурочка ты маленькая. Ты нас тоже прости.-прошептал Гарри и обнял меня, а я расплакалась.

Все стояли и смотрели на нас, чуть ли не плача.

-Идите сюда. Семейные обнимашки.-улыбнувшись сквозь слёзы, сказала я и все остальные обняли нас.

-Никогда так больше не делай, Лола. Мы очень волновались. Очень, очень.-тихо сказал Луи и крепче прижался к нам.

-Я честно больше никогда-никогда так не буду. Я очень вас всех люблю. Вы моя семья.-тихо сказала я и крепче прижалась к брату.

-Всё, хватит плакать. Едим домой, собирать вещи. Лола едит в школу, а мы в тур. Прости, Лола, но так надо.-сказал Лиам.

-Хорошо. Я поеду туда.-сказала я и вытерла слёзы.

-Иди умойся, малышка Лоло.-улыбаясь, сказала Джемс. Как в детстве.

-Не хочу. Я и так красивая.-смеясь, сказала я и все заулыбались.

-Наша малышка Лоло вернулась.-радостно сказал Гарри и обнял нас с сестрой.-Нет больше того камня в сердце.

-Всё, хватит. Пусти меня, банан. Я к Зейну хочу. Он хороший, а вы все беее.-высунув язык, сказала я и побежала к Зейну. Как и 7 лет назад я убегала от них всех к Зейну.

-Ну вот, как всегда. Почему я беее? Я ведь хороший. Почему Зейн хороший, а мы нет?-проныл Луи, когда я уже обнимала Зейна.

-Домой хочу.-сказала я и посмотрела Зейну в лицо. Как и раньше эти добрые глаза.

-Всё, ребят, малышка Лоло хочет домой. Поехали. Теперь у нас всё хорошо, как и 7 лет назад.-широко улыбаясь, сказал Зейн и мы пошли на выход.

-Пока, Джемми-мэмми.-сказала я и помахала сестре.

-Пока, Лоло. Я рада, что ты стала прежней.-тепло улыбнувшись, сказала сестра.

Мы вышли из дома, залезли в машину и поехали домой.

-Теперь всё будет хорошо. Это я знаю точно.-широко улыбнувшись, сказала я.

-Ага.-ответили Найл и Лиам и обняли меня с двух сторон.

-Наша мелкая вернулась.-смеясь, сказал Найл.

-Да, вернулась...Наконец-то. А кто-нибудь помнить из-за чего мы переругались?-спросил Лиам и посмотрел на нас всех.

-Мы поругались из-за...
-----------------------------------------
Я чуть ли не плакала, когда писала некоторые моменты...Жду коментов на счёт меня неженки...Нравится ли вам как обстаит ситуация? И с кем из парней выхотели бы видеть Лолу в паре?
Люблю вас★
Ваша лунная Овца:)

Мой брат-придурошный Стайлс!|Место, где живут истории. Откройте их для себя