18 глава

8.3K 370 16
                                    

Ей открыл молодой человек лет 16-ти. Его блондинестые волосы были неуклюже подняты вверх.

-Привет. Ты что-то хотела?-улыбнувшись, спросил парень.

-Привет. Ну я теперь живу в этом доме.-ответила девушка и лучезарно улыбнулась.

-Оу, проходи. Я не знал, что у нас такая милая соседка. Кстати, я Люк.-пропустив девушку внутрь, сказал парень и провёл рукой по волосам.

-Нас? Ты не один? Я Лола.-зайдя внутрь, спросила девушка и стала осматриваться.

-Да, нас. Здесь ещё три парня. Пойдём на кухню, они там.-сказал Люк и повёл девушку на кухню.

POV LOLA

Он такой симпатичный. Ну почему я всё время ведусь на блондинов? Эх, Лола, Лола.

Мы прошли в кухню и я увидела ещё 3-х парней. Они такие...Такие прикольные...

-Привет всем. Я Лола Стайлс.-улыбнувшись, сказала я.

-Привет. Я Эштон Ирвин. Ты сестра Гарри Стайлса?-эм, что бы ответить?

-Нет, я не сестра этого дибила.-хитро улыбнувшись, сказала я.

-Майкл Клиффорд. Очень приятно.-сказал парень с цветными волосами.

-Взаимно. Я тут хотела покраситься. А как я заметила ты красился не в первый раз. Как думаешь какой цвет мне пойдёт?-спросила я и села к ним за стол.

-Розовый. Кудри классно смотреться будут и сама по себе ты милая.-сказал он и я упала со стула от смеха.

-Эй, ты как? Не сильно ударилась?-помог мне встать брюнет.-Я Калум Худ.

-Нет, всё нормально. Спасибо.-улыбнулась я.-Люки, а где моя комната?

-На втором этаже, принцесса.-зря ты меня так назвал.

-Ну раз я принцесса, то неси меня на руках, малыш.-ооо да, стерва вернулась.

-Ну иди сюда.-улыбнулся он и взял меня на руки.-А ты лёгкая. Прям, как пушинка.

-Ну спасибо.-типо застеснялась.

-Весело заживём, парни.-сказал Майкл и все засмеялись.

-Ага. Со мной не заскучаешь.-естественно.

-В этом я уверен.-улыбнулся Эштон.

-Ребят, а сколько вам лет?-ну как всегда.

-Мне 17, Люку 16, Калуму тоже 17, а Эштону 18.-улыбнулся Майкл.

-Это я узнала. А теперь неси меня в мои покои, малыш.-смеясь, сказала я и Люк понёс меня наверх.

Когда Люк принёс меня наверх, то сказал, то чего я не ожидала...

Мой брат-придурошный Стайлс!|Место, где живут истории. Откройте их для себя