Вечер в хату)

12.6K 187 52
                                    

(не не знаю кого лучше добавить, но так будет ок)

Предисловие

Ты хорошо закончила старшую школу и собиралась поступать в UA. У тебя была классная причуда (серена(как у мефического существа)). Ты могла превращаться в разных людей с их причудами, тем самым заворазывая их. Ты хорошо поёшь, занималась вокалом. Но после поступления, тебе пришлось покинуть пение(. И вот ты попадаешь в класс 1А. Тебя встетили тепло, но....

Реакция

🔥Шото❄️

Ты с ним познакомилась и он немного сдвинул Деко с позиции "противник". Ты его цель, которую он хочет сам одалеть. Без участия отца. Конечно он понимает, что от отца он не куда не денется, но всё таки он смотрит на тебя и что-то внутри него застовляет его не одалевать тебя, а...подрудиться...нормально...

🍅Мидория🍅

Он жудко застеснялся и покрылся румянцем. Он поприветствовал тебя и начал тебя очень внимательно изучить. Его серьёзнось застовляла тебя смеяться, пока он что-то бурно писал в своей тетради. Он признался, что его причуда не такая как у тебя, да вовсе она "пришла поздно", но  ты ему понравилась)

💥Бакуго💥

С ним ты была знакома с детства. Жили не далеко друг от друга (в нескольких улицах). Вообщем, в некотором роде для тебя было немного обыденно видеть шипучку в классе (так ты его называешь). Седела ты перед ним и иногда помогала ему с уроками. Конечно у вас появилась трио и все вас называли "магучее трио"....

🦈Киришима🦈

Так как он поладил с Каччаном, он и с лёгкостью подружился и с тобой. Ты сразу стала называть его "акулёнкок" или "зубастик" по его внешнему виду. Он же тебя "хамилион" из-за твоей похожей причуды с хамилионом. На каждой перемене разговариваете о всяком и иногда ловите Бакуга чтоб не сорвался на "помидорку".

🏃‍♂️Иида🏃‍♂️

Он как стараста и как человек хороший, но со своими правилами не очень та и весёлый. Когда он делает вашей великолепной троице (ты, Кири, Каччан) замечание, вы убигаете заливаясь смехом. Но когда он пытается вас остановить, твоя причуда вас спасает. Ему понравилось твая сообрашительность в таком случае он говорит: "Ты будешь хорошим героем, не позорь свою причуду таким действием" (что-то типо того)..

🐸Тсую🐸

Пускай она и говорит то, что думает, но это тебе не мешает. Даже как-то смотришь на неё как на зрелый ум. Несколько раз она отговаривала от дурных мыслей и ты тонула в её объятьях. Ей понравилось твоя причуда и иногда вы вдвоём пранкуете учителей...

⚡Денки⚡

Сидел он по правой стороне от тебя (когда перемена), поэтому у него небыло возможности не познакомиться с тобой. Его очень удевила твоя причуда и долго ею восхищался. На теренеровке он просил тебя стать им и использовать его причуду. Однако он постоянно удивлялся, почему ты не становишься (извеняюсь) овощем...

🗣️Шинсо🗣️

Вы пересекались несколько раз и постоянно задавали друг другу вопросы чтобы не попасца на причуду

- Как ты?
- Зачем спрашиваешь?
- Разве нельзя?
- Разве можно?
...

🧵Серо🧵

Этот парнишка показался тебе ну очень открытым. Хотя и был, ну, простым вы подружились. На совместных работах вы используюте причуды по максимому. Ему очень нравится когда ты превращаешся в кого-то и говоришь от его лица ну очень смешные вещи

🦸‍♀️Урарака🦸‍♀️

Пару раз спосла тебя из неловко сетуации и за это ты ей помогаешь на контрольных. Также ты помогаешь ей с её причудай (кто смотрел, поймёт). Чтоб ей небыло так обидно, ты летаешь вместе с ней. Когда она видеть тебя рядом с помидоркай, она начинает краснеть и непонятно почему закепать. Но когда дело касается шипучки, она спокойна как удав и даже больше.

👥Такаями👥

Ему понравилась твоя причуда и сказал, что ты будешь хорошим героем. Конечно ты сказала ему тоже самое, но в конце добавила свою лучизарную улыбку. Он бедняга был готов растекаться по полу от такой идиальной (по его словам) девушке. Кароч, он в тебя (как и многая мужстая половина, в тебя в тюхались)....

🧫Мина🧫

Она считает тебя самой настоящей булачкай с карицей. Просто обожает как ты готовишь (особенно твои анигири). Постоянно о чём-то разговариваете. Вы как две лп по жизни. Иногда рассуждаете о других и о их причудах (кто сильней, но она всегда выделяет тебя)

🗃️Яойороза🗃️

С ней тебя познакомила Мина. Так как она зам старосты, она быстро добавила тебя к свои друзья и оценила твою великолепную фигуру (песочные часики ⌛). Так же она, ИМЕННО она объявляла тебя классу.









(720 слова)

Хаю хай, с вами снова KANDI и это опять (да ладно) реакциа. Конечно я думаю будет тяжело писать сразу две реакции на разные теьы, но я постараюсь выкладывать я на все     1 000 000 % (гыг, помидор краснеет). Ладно, не буду задерживать! приятного чтения! ❤️❤️

✿❀реакция МГА на Т/И❀✿Место, где живут истории. Откройте их для себя