Знакомство с предками чеек (1 часть)

1.5K 37 10
                                    

❗❗ВНИМАНИЕ❗❗

Если вам понравилась примерно такокая глава, я продолжу её писать, но с другими персонажами. Заранее благодарю всех

Здесь присутствует: мама Т/И, отец Т/И, старшая сестра Т/И (первый ребёнок), страшший брат Т/И (второй ребёнок), сестра близнец Т/И (с противоположной причудай)

Впервые за долгое время, Т/И решилась познакомить своего любимого парня Шото с её родителями и родственниками. Когда Т/И и Шото зашли в дом Т/И, они увидели странную суету

- Семья, общий сбор, - громко сказала Т/И и возле вас собралась вся семья, что была в доме, - Знакомьтесь, это мой парень Шото. Шото, это моя мама (имя мамы), мой отец (имя отца), сестра-старуха (имя старшей сестры), брат-старик (имя брата), ну и моя близняшка (имя сестры)

Пока ты перечислила как кого зовут, он пожимал руку новому знакомому. Но посмотрев, что Т/И и её близняшка похожи как две капли воды, но была одна отличительная черта - родинки на лице (ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖИМ, НЕ ПРИНЕМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, ИЗВИНИТЕ). У тебя на левой щеке, почти под глазам была одна родинка, а у близняшки - три родинки в виде треугольника на той же щеке, но в 2-3 см от крыльем носа (читаем анатомию 🧠). Твой брат сразу предупредил, что если Шото сделает что-то плохое тебе или в твою сторону - его будет обнимать мать-земля родная. Страшая сестра быстро дала брату подзатыльника и сказала, что он пошутила, а сама окинкда его зловещим взглядом.

Мать Т/И позвала всех к столу. Отец и мать Т/И всегда сидели рядом друг с другом, брат сидел рябом со старшей сестрой, а Т/И и близняшка когда как: иногда вместе, иногда в разных местах. Так как стол был круглый, вы особо не жаловались на всё (примета не сработает, хехехе). В этот раз Т/И сидела рядом с братом и Шото. А со стороны правой руки от Шото села сестра-близнец Т/И. Глаза так и разбегались от количества разнообразной еды и их огромному количеству! Т/И поухаживала за гостем и помогала в разнообразии еды. За столом была уютная отмосфера, которой могла позавидовать любая семья.

По окончанию трапезы, вы думали чем бы вам заняться. И первое, что пришло на ум - дженга. Проигравший выполняет желание победителей. Не прошло и минуты как дженга уже была собрана на кофейном столике в гостиной. Вы остались в том же расположении, что и во время трапезы. Начали с младшего игрока и это была близняшка. Башня не упала. Дальше была Т/И и у неё тоже башня не шелохнулась. Следующим был Шото. Смотря на то, что оставили ему близняшка, было сложно на это смотреть. Достав крайний кубик, башня чуть на обвалилась, а ведь только начало. Дальше был брат Т/И. С максимальным похер фейсом, он быстрым движением руки достал кубик и игра продолжилась. Самый интересный момент - старшая сестра должна была достать кубик так, чтобы уже лежащие 2 ряда на одних кубиках не обвалилась.

Немного схитрив, сестра Т/И взяла крайний кубик с предпоследнего ряда от верха и положила на законное место - самый верх. Вот здесь родителям Т/И пришлось попотеть. Башня держалась на чистом слове, как жигули от автопрома, или та самая нокиа 3310. Игра закончилась на 3-ем кругу на близняшке. И после этого последовало голосование. Что же ей такого сделать? Но всё же, решение было сделано. Немного не справедливое, но таковы правила в этом доме. Близняшке пришлось мыть посуду за всей семьёй на протяжении недели. Довольно сложно, вспомнив сколько в семье людей. После этого всего, Т/И и Шото пошли погулять по парку, где вы много проводили время. В начале близняшка пыталась замаскироваться под тебя, но Шото всё равно отлечил где Т/И, а где близняшка (хотя сам немного повёлся). Вы ушли, а в доме вновь началась суета. То близняшка с сестрой смотрят вам в след через окно, то близняшка уйдёт, а брат подойдёт посмотреть. Переживали все за тебя.

Держась за руки, ты спрашивала, понравилось ли ему всё, али нет. Ну и первое впечатление на её семью. Он сказал, что ему очень понравилась твоя семья и он с радостью придёт к ним в гости, не только к тебе. Больше всего ему понравилось то, что твоя старшая сестра, пусть не герой, хотя-бы, №9 или №10, а просто герой, которого уважают в вашем районе. Брат вот вот закончит герой кий универ. Но его поразило то, что твоя сестра-близнец не захотела пойти в академию, а простом продолжила учиться в школе. Пусть она и была без причудай, но всё равно, она была классной. Он был просто счастлив тому, что этот день настал и он сам начал думать, когда же ты сможешь познакомиться с его семьёй..... Затянув сначала в не долгий поцелуй, он быстро перешёл в долгий и страстный поцелуй, который ты так обожала в исполнении любимого

781 слово; 23:58 по мск; 01.08

Поздравляю вас (и себя😉) с 50-ой главой! 🥳🥳

✿❀реакция МГА на Т/И❀✿Место, где живут истории. Откройте их для себя