(данная часть является первой, следующий перс, следующая часть)
Предисловие
Как всегда Т/И гуляла по городу и искала приключение на всю сваю красивую и не маленькую жопу (дефка на расхват 😅). Тут появился зладей и Т/И с ним сражались и потерпела крах (приключение на жопу: ✔️выполнено). Тебя нашёл и спась стёрка (пх, ну тип так нада). Попросил значит он И/П посидеть с тобой и освободил из-за этого от занятий (хм, пачаму бы и нет?!)
Реакция
🔥Шото❄️
Ему вручили ребёнка лет 3. Тут стёрка и говорииит:
- Это Т/И, она попала под действие причуды злалея и мы не знаем как долго она будет длиться. Присмотрись пока за ней, компенсация: пропуск занятий пока она её станет студенткой - ну тип стёрка
И он такой, угу. Сама серьёзность. Только стёрка скрылся за дверью, Шото буквально пищал от милоты. Уровень твоей милоты зашкваливал в его приделах. Он пытался вытянуть из тебя хоть слово, чтоб понять, также мыло ты говоришь или нет. Ты же стояла и понимала, если заговорить, у тебя лопнут барабанные перепонки, поэтому ты не говорила (я мим, бл). Но тут ты захотела кушать и не выдержав заговорила (АААА, МИМ ГОВОРИТ!)
- Сёта, дявай кюсять? - сказала Т/И
Тут Шото не выдержал и заобнимал тебя весь в слезах (эй, ты ведь мужик! А, ой, это к Кири 😅). Всё же ты дождалась того момента когда он успокоится, и ты с серьёзным личиком смотрела на его. Это его тоже умиляло, но он вроде привык. Заглянув в холодильник, маленькая принцесса (а именно так он теперь тебя называет) взяла то, что тебе нужно. Самостоятельная, уже хорошо для Шото.
Пока ты брала анигири и парочку данго, Шото взял еды немного для себя. Вы присел за стол и начали трапезу. Маленькие рисинки неуклюже расположились на щёчках Т/И. Шото бережно от них избавился и на детском личике появилась улыбка, застовляящая влюбить в себя любого. Шото же ел собу и наслаждался этим днём.
После еды вы решили прогуляться.
Т/И просилась в UA, который она называла большой домик, но Шото запретил говоря, что там опасна для маленьких принцесс. Вместо этого вы пошли в парк. По дороге Т/И наблюдала за людьми пыталась их запомнить. Конечно всех Т/И не запомнила, но какого-то парня со шрамами она запомнила достаточно хорошо, ведь он как-то не очень дружелюбно посмотрел на Шото.Придя в парк, Т/И стояла с большими детскими глазами и полу открыты ротм. Она некогда не видела таких красивых мест. Когда Шото спросил: "Идём?" Т/И незамедлительно ответила: "Да!" и двинулась с места.
Взгляд Т/И приковала довольно большая песочница. Там уже играли какие-то дети и это позволило Т/И познакомиться и играть с ними. Шото же присел на рядом стоящую лавочку. Через лавочку сидели мамаши-амуляши и увидев Шото начали крысятничать между собой о нём. Они даже подумали что он твой брат, а то и отец (не, я всё понимаю, но..... АААА!🤯). Шото заметил что ты несильно стала возиться в песке и решил проведать тебя
- Как дела у маленькой принцессы? - спросил Шото подходя к тебе
- Холёсё, толькя песок сюхой, не стлёиться - слегка грусно проговорила Т/И
- Давай немного разнообразим - сказал ШотоИз его правой руки появился лёд, а левой рукой он буквально застал лёд огнём. Т/И смотрела на это завароженным взглядом. Рядом сидящие дети повторили эмоцию
Т/И. Через неколько минут небольшая часть песка стала влажной. Это послужило отличным фундаментом для вашего замка.Чуть позже вы отправились обратно. Шото решил просто посмотреть время и удевился. Уже довольно поздний час (где-то около 6-7 вечера) и вы даже не ужинали. Это надо исправить. Шото кое как впихнул в Т/И Собу и вы отправились смотреть телевизор. Ребята уже довно были в своих комнатах, а вы всё ещё смотрите мультики. Заворажённая Т/И смотрела очередную серию любимого мультика и повторяла знаменитую фразу главного героя.
Вскоре веки Т/И стали тяжелеть и потерая глаза она довала понять, что пора спать. Т/И уютно расположилась на груди Шото и в скором времене заснула. Так как ты могла остаться ребёнком надолго, он решил что побудет эту ночь с тобой. Взяв на руки маленькую принцессу, он понёс её в комнату Т/И. Окуратно и бежно с заботай, Шото положил Т/И на кровать и прилёг рядом. Долго любоваться твоим милым сонным детским личико он не смог, так как сам уже начал засыпать.
На следующее утро Шото проснулся и не увидев тебя в кровати, начал обыскивать всю комнату (девАчки, не волнуйтесь, секретик он не знает (те, которые девушки поймут)). Не найдя тебя в комнате, он отправился на кухню, вдруг ты проголодалась. Зайдя туда он увидеть уже не маленькую принцессу, а уже достойную и красивую королеву (ну тип, ты стала собой).
Тихо подойдя с зади, он охватил твою талию руками и положил свой подбородок на плечо Т/И. Та лишь повернула голову и улыбнулась. Примерно так выдался ваши сумасшедший день.....
(803 слова)
Я конечно застовляла себя писать нормсльно и в большом варианте, но как всегда через жоп.... красивую жору). Конечно да, я не могу оправдываться, но я немного не успеваю делать всё, чем я занимаюсь. Надеюсь на вашу потдержку. Ваша KANDI ❤️❤️