Реакция на предков чеек (3 часть)

1K 25 2
                                    

Ты довольно много рассказывала родителям, брату и сёстрам, что твой (именно твой) акулëнок самый самый. И когда пришло время знакомства, он уже был готов так, будто он не знакомится с твоими предками, а уже женится на тебе. Ты немного посмеялась и решила тоже разодетая. Одев элегантное чёрное платье с корсетом на талии и вырезом до бедра. Он аш ахнул и уже был готов взять тебя на месте и не пойти на знакомство. Но ты настояла чтобы вы всё таки пошли. И когда вы всё же пришли, он удивился всему. Твоя мама красивая как ты, твой отец чем-то был похож на него, в плане мускулатуры. Твоя старшая сестра быстро дала понять, что если что-то пойдёт не так она быстро со всем разберётся. С твоим братом он нашёл общий язык и они много разговаривали, но больше всего его удивила твоя сестра-близнец. Вы были очень похожи, но всё равно, он тебя быстро узнавал.

Наконец всё собрались за одним большим столом полного всякой разной и вкусной еды. Он даже по ухаживал за тобой - помогал тебе накладывать еду. За столом все ели и обсуждали, что у них сегодня было. Вы просто обменивались впечатлениями о этом дне. Прозвучало немало шуток от акулëнка и твоего отца. Так и они нашли общий язык. Это помогло ему быстро влиться в твою семью и твой отец уже стал называть его сыном. Прогресс. Он стал гордиться собой и постоянно говорил, что без тебя он бы не узнал, что твоя семья такая замечательная как и ты сама. От таких красивых речей твоя мама толкнула мужа в плечо и сказала, что он ей такого никогда не говорил. И тут твой отец стал кидать пруфы, что он говорил так и не раз.

После еды вы решили поиграть в карточную игру UNO. Всё правила знали и поэтому игра началась моментально с твоей сестра-близнец, так как она самая младшая. Дальше шла ты, затем акулëнок, твой брат, старшая сестра и уж потом твоя мама и за ней папа. Ух, сколько много ты с акулëнком устраивала внезапных поворотов, что просто не было возможности не набрать карт побольше. Сколько стрелок летало возле всех, сколько было "+2 карты" и почти сорванных голосов, чтобы сказать "UNO", чтобы не проиграть. И победителем стала твоя мама, которая смогла набрать 568 баллов.

Вы сказали, что пойдёте вдвоём и вышли из дома Т/И. Выйдя за дверь он стал рассказать тебе, какие у тебя классные родители, брат и сëстры. Ему всё понравилось, от и до. Его переполняли невероятно счастливые эмоции и всю дорогу, пока вы гуляли и спали, он был с улыбкой. И когда ты пришла домой с ним вы заказали роллы и ели их под фильм. Всё было просто прекрасно.


440 слов; 23:09 по мск; 20.08

Привет, говорю сразу, я вчера не написала главу из-за того, что ко мне в гости приехали родственники из Белоруссии. Ну и как же без семейной посиделки? Никак. Поэтому я не смогла написать. Но я вам всё равно люблю ❤❤❤❤❤

✿❀реакция МГА на Т/И❀✿Место, где живут истории. Откройте их для себя