Глава 4 | Фотография

3 1 0
                                    

-Гино пришедший из отдела проявления фотографий постучался в дверь. -Открыто. -Раздраденным и явно не хотевшим отвечать голосом произнес Сергей. Мифонео зашёл и положил фото прям перед носом Нотского, стукнувши по столу. -Вот, мисье начальник. -Тоже раздраженный голосом произнес Гино.

Посмотреть на фотографию также захотел Франц. Он встал со своего рабочего места и подошёл к столу Сергея. -Ну, обычная фотография. -Произнес Нотский и принялся за бумаги. -Подождите! -Вскрикнул Франц. -Тут на столе лежат карты, я их не заметил. -Ну карты и карты. -Не отрывая глаз от бумаги сказал Сергей. -то есть, либо он хотел инсценировать убийство, либо он с кем-то играл прямо перед смертью. -Но с кем он мог играть? -Ответил Франц на раздумья Гино. -Ясно с кем, с тем, кто его убил. -Господин Нотский! -Я все же придерживаюсь теории, что это инсценирование. -Сухим голосом ответил Сергей. -Мисье Егеннольф прав, нам нужно расследовать это дело. - Гррр, хорошо.

-Стукнул кулаком по столу Нотский. -Только расследовать это будете Вы!  Егеннольф. -Тыкнул пальцем в Франца и щёлкнул ручкой об стол Сергей. -Спасибо мисье Нотский. -Сказал Франц, напахнув шинель и покинул здание. Для начала, Егеннольф решил расспросить тамошних, знают ли они этого мужчину, ибо из улик у расследователя было лишь фото.

Сицилийское КладбищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя