Глава 5 | Венгерский

4 0 0
                                    

В отделении началась суета. Нотский стукнул рукой по столу. -Вы понимаете, к нам приедет сам Гавриил Венгерский, вы только представьте. -Егеннольф находился где-то в районе убийство, а Гино печатал что-то на печатной машинке. -Почему вы так волнуетесь мисье начальник ? -Спросил Мифонио.

По брущятчетому бульвару спокойной но деловой походкой шёл Гавриил Августович Венгерский. Шатен, с веснушками, в кармане белой рубашке с чёрным галстуком лежал позолоченный монокль. Небольшие каблуки мужских туфель отбивали по камню характерный звук. Тут в отделение постучали. Гино с сонным взглядом открыл дверь. Гавриил снял фуражку поклонившись и положил её на стол Мифонио.

-Х-хох, Полермская полиция. -Улыбнувшись начал Гавриил. -Господин Венгерский, как я рад вас видеть. -Поставил кружку с кофе на свой стол и пожал руку проверяющему Сергей. -И вам добрый день мисье Нотский, говорят у вас тут опасненький район. -Кто говорит ? -Удивился Нотский. -Статистика ! И кстати да, у вас должно быть два сотрудника, где второй.

-Он разследует дело. -Сказал Гино. -Дело, какой дело ? -Та там мелочное. -Начал оправдываться Сергей. -Убийство. -Продолжал Мифонио. -Это не подтверждено ! -Резко сказал Нотский. -Какие есть улики ? -Спросил Гавриил. -Никах мисье. -Ответил Гино и передал текст который он напечатал Сергею.

-Остановите дело ! -Сказал Венгерский. -Мисье Егеннольф уже при исполнении. -Сказал Гино. -Я должен увидится с ним. -Ответил Венгерский забрал фуражку и быстрой походкой направился к людям. -Вы не видели следователя Егеннольфа ? -Мисье Франца, видели, он людей воооон там разспрашивает. ^^Супер^^. -Подумал Гавриил и направился к следователю.

-Мисье Егеннольф ? -Подошёл к Францу Гавриил. Франц резко обернулся и глянул на него. -Да, это я, а вы извольте кто ? -Гавриил Венгерский. -Представился Августович.

Сицилийское КладбищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя