Глава 3 | Нотский и тело

3 0 0
                                    

В отделении снова раздался стук, но на этот раз это был Егеннольф. Он был перепуганный и взволнованный. Раздалось три коротких стука в дверь.

- Гина, ну иди открой, хватит бумажные самолётики делать. -Снова икая захохотал Сергей. Гина открыл дверь и увидел запыхавшегося в распахнутой шинели Егеннольфа. -Господин Нотский, господин Нотский! Я там такое увидел! -Что,в хлебе золото нашли? -Нет, я увидел тело. -В хлебе? -снова захохотал начальник. -Та не в хлебе, Гектор сказал что тень мелькнула с того здания, я пошел туда, увидел там мёртвое тело, никаких документов не было, я пришел к пекарю, а его уже не было. Вот, у меня даже фото есть. -Ну давай, фото своё. -Франц передал фото. -Так Гина, иди прояви фото.

-Ага, бумажный самолётик из него сделаю. -ответио Гина, но все же взял фотографию и отправился его проявлять. -Господин Нотский, -доьавил Егеннольф.-У него ещё было прострелено сердце. -Ну и что? Дело открывать не будем, может это самоубийца какой. -Как не будем? И зачем Вы тогда послали Гино? -Ой, да пусть разомнется. -Три раза ги-гикнул Сергей. -Но как же не будем, господним Нотский, там же тело, шансов,что он наложил на себя руки всего 50%! -Ответ, мой дорогой Егеннольф, укладывается в двух словах. -Нотский вытаращил глаза на Франца. -Мне лень.

Сицилийское КладбищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя