В кофейню зашёл парень невысокого роста, ухоженной причёской, с красным шерстяным шарфом на шее, который приятно щекотал её и рюкзаком, в котором находилось все самое нужное для него. Сел на то место, где приятно обогревало солнце, а столик кажется, от любого прикосновения рассыпится, где раньше сидел он со своим лучшим другом, Россом. И да это был сам Германия, заказав свои любимые печеньки с шоколадом он принялся пить кофе, который только что принесли. Росс посмотрев украдкой, подумал что это его друг детства, но его чувства, чувства друзей, было гораздо слабее, чем у самого Германа. Америка и Россия вышли из кафетерия, держась на расстоянии и мило беседуя о чем-то. Германия увидел их и спохватился, Росс? Среагировав, он сразу поднялся догонять и уже через пару мгновений взял руку давнего друга.
-Россия....э-это ты?! - еле выдавил Германия, про своего давнего, первого и лучшего друга.
Русланд обернулся и не мог проговорить и слова, настолько он был удивлён, это Герман? Он? Как много воды утекло, с тех пор.
-Германия не может быть того?!
И они обнялись, крепко, аж кости похрустеои, в это время Америка стоял и на всё это смотрел. Они вместе зашли обратно, что удивило служащих, и сели на место Германии, предварительно пододвинув стулья.
-Россия не могу поверить что ты так вырос, ну как там твой... Кхм... Отец?- спрашивал Дойчланд, кушая печеньки, - А то я помню когда он узнал о нашей дружбе.
- Да так ничего обычного сидит на своем кресле качалке, и ворчит, при любой возможности, - Россия чутка рассмеялся - Германия ты познакомился с моим другом, США?
- Ой, привет, я Германия, рад знакомству с тобой, - он чуть улыбнулся и протянул руку.
- А я Америка, будем знакомы, - он подал протянутую руку.
Они весело рассуждали вспоминая детство, а Америке было не ловко сидеть и слушать всё это.
- Герман, а ты помнишь как мы воровали у твоего отца его военную форму.
Дойчланд хихикнул, - Помню, я тогда пришел домой в его форме, он удивился, но потом пришлось стирать его форму.
- И все? А я когда пришел в его форме, решил подшутить над отцом и разбудил его в таком виде в четыре утра... - Росс поморщился, вспоминая, - Потом пришлось убегать от Союза с ружьём...Извините что через год написал проду аххаха, мне помог в эту историю написать
fanfic map спасибо ей;)