Любовь против правил

92 3 3
                                    

1 серия
В 1941 г. Началась война, между СССР и Рейхом, некогда бывшими лучшими друзьями. СССР одержал победу над Рейхом.
В 1954 г родилась маленькая страна ни чем не отличавшаяся от других. Но только тем что его отцом был Третий Рейх, которого все страны недолюбливоли, презирали и боялись. Другие дети стран не играли с маленькой страной, по имени Германия.... Но однажды к Германии подошел один мальчик звали его Россия.
-- Привет? Почему ты здесь один, у тебя нет друзей?
Герман испуганно посмотрел на обладателя этого как он думал, красивого, голоса, ожидая того что его сейчас опять будут обижать.
-- Ты... Меня боишься? Не бойся я не обижу, меня зовут Россия. А тебя?
Дойчланд посмотрел на него и ответил
-- Г-германия, у-уходи, я п-плохой.
-- Хм, и почему же?
-- В-все т-так г-говорят...
Россия улыбнулся и сказал.
-- А ты им не верь, я уверен что ты очень даже хороший.  Не хочешь стать моим другом?
Вот так они стали лучшими друзьями, но когда СССР узнал об этом он запрещал видеться с ним. Вот так проходили годы, а они до сих пор не виделись.
1986г Рос гулял по центру с Америкой. Они дошли до кафетерий, выбрали себе места и сели друг против друга.
-Рос почему ты такой задумчивый всегда когда мы приходим в этот кафетерий? - спросил Америка.
-А! Ну потому-что мы с одним другом всегда заходили сюда и сидели на вот том ветхом месте- показал пальцем на столик рядом с окном.
-Аа, понятно - сказал америка.
Аме хотел что-то спросить, но его прервал колольчик двери и зашел....


Первый фф. Соавтор fanficmap, она тоже пишет интересные фанфики.

Любовь Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя