глава 5

3K 150 17
                                    

Ты зашла в кафе и направилась к столу за которым сидел Фил.
Парень поставил кружку с латте,ты села за стул.
-Эм, от чем ты хотел поговорить?
Ёнбок* сидел и смотрел на твоё лицо:
-Знаешь, парни начали подозревать, что мы встречаемся.
Ты поперхнулась кофе и выпучила глаза.
-Что? С чего такие домыслы??
Парень ухмыльнулся, -потому что мы проводим много времени вместе, и ты с ними почти не общаешься.
Ты опустила взгляд ведь ,это была правда. Ты сильно много времени уделяешь Феликсу, а на парней почти не обращаешь внимания.
Ты взяла в руки телефон и создала чат в kakao talk, подписав "Простите".
Ты чувствовала вину. Начала набирать текст:
" Привет ребят. В последнее время я начала замечать, что вообще не уделяю вам времени. Приношу свои извинения... Мне жаль, искренне, я признаю свою вину...
Поэтому, если вы не против, я приглашаю вас сегодня вечером в ресторан "BR Galbi" на ужин в 17. Все за мой счёт, увидимся!~) "
Ты положила телефон и выдохнула:
-Будем исправлять ситуацию и отношения с ними, не хочу чтобы они было плохого обо мне мнения.
Ты улыбаешься на все 32 зуба.
Ёнбок попросил счёт и оплатил:
-Эй, ты почему не разделил? -вы вышли на улицу и ты начала спрашивать.
-Потому что, ты сегодня оплатишь ужин.)
*У парней в общежитии*
Чан вышел из комнаты и увидел удивленные лица стрейев.
-Что это было? -спросил Джисон.
-Он пошел куда-то.
Они отвернулись и каждый занимался своими делами.
Джисон и Чанбин репетировали хореографию. Чонин, Хенджин и Сынмин готовили. Бан Чан присоединился Джисону и Чанбину. А Минхо наблюдал за тем, как они танцуют.
-Оо, воссоединение 3Racha, -посмеялся макнэ*.
Через несколько минут раздался звук уведомления, причём у всех одновременно:
-Что за? -испугался Хан.
Все пошли за телефонами, уведомления было от kakako talk.
Через минуту пришло сообщение от Т/и.
-О,она хочет нас угостить ужином, -говорил I.N.
Все согласились.
-Видимо ей правда жаль, у нас же нет сегодня дел, так ведь, Чан? -Хенджин уставился на Банчана.
-Да, ты прав.
Все принялись отвечать в чате.

*Ёнбок- настоящее имя Феликса.
*Макнэ- самый младший в группе.

Скажи,кто я для тебя?[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя