*12:37*
Ты только открываешь глаза поворачиваешся на бок, как солнце сразу слепит тебя. Ты быстро встаешь дабы закрыть шторы. Твой телефон валяется на полу полностью разряжен. Ставишь его на зарядку и идёшь на кухню заваривать кофе. Пока чайник закипал ты включила телевизор, где показывали кусочек с показа Ханны. Ты увлеченно разглядывала каждую вещь. Чайник засопел и ты направилась наливать себе горячий, бодрящий напиток. Сделав глоток, горячий кофе привел тебя в чувства после вчерашнего. Ты направилась к телефону где во всю тебя атаковали сообщения. От Ханны, Ликса и вашей группы, которая была переименована в "АлКоГоЛиКи) ", ты лишь усмехнулась.
От Ханны "-Ну что, как вечер провели? Как ребята отреагировали? "
От Ёнбока"-Хей, привет, ты сегодня свободна или у тебя работа? Если не то приходи) "
В общем чате было обсуждение вчерашнего вечера и разговоры о тебе.
Так же от БанЧана "-Спасибо Т/и, я не сомневался в тебе~"
Тебя пробило на слёзы, рука потянулась к лице и стрихнула слезинку. Ты ответила каждому:
-Спасибо,Крис, я не подвиду тебя)
-Ох, Ханна, все прошло потрясающе!!!
-Я рада, что вам понравилось,ребят~
-Да я приду~
Ты начала сборы через минут 10 ты была готова. До пила свой кофе и направилась в компанию. По дороге ты встретила директора J :
-О, Т/и, привет рад видеть тебя, -он улыбнулся.
-Здравствуйте, директор, -ты сделала низкий поклон.
Вы шли до лифта вместе, но потом попрощавшись, ведь директора позвонили и он ушёл в противоположную сторону. Ты нажала на нужный этаж, и начала вспоминать как встретила директора, а после знакомство с SKZ.
*3 года назад*
Ты бежала на остановку потому, что опаздывала. Благо автобус ещё не уехал, и ты быстро забежала и села на свободное место. Как перед отъездом забирает еще 2 парня и очень громко спорят :
-Как можно было пропустить автобус? А если опоздаем?
-Агр,успокойся, мы успеем!
Они сели рядом со мной, на двойное сидение. Я вышла на остановку, а парни ещё сидели. Ты пулей бежишь к зданию и за летаешь в двери:
-Директор Мин еще не прибыл?
Парень на рецепшене уставился на тебя в шоке:
-А, эм, не ещё.
Ты выдохнула:
-Я Т/и,-ты протянула руку, чтобы тебе дали бейджик. Парень будто очнулся и наклонился, чтобы найти твой бейдж. После того он положил его в твою руку, ты быстро его одела и побежала на своё рабочее место.
-О, Т/и, ты чего так рано?
Твои глаза расширились, -в-всмысле?
-Ты должна была прийти в 13,в сейчас только 11.
Ты смотрела на свою коллегу, после чего перевёл взгляд на часы которые висят на стине, а после взглянула на свои. Твои часы не работают. Ты рухнула на стул и посмотрела на свой рабочий стол. Вытянула все бумаги и принялась формировать его в сложенный сценарий. Ты не спешила, чтобы растянуть время. Но тут тебя отвлекает твой босс- Мин Ыну.
-О, уже на рабочем месте) А ты не меняешся. Пошло в мой кабинет.
Ты встала взяла в руки бумаги на направилась вслед за мужчиной. Вы подошли к лифту, зайдя он спросил:
-Уже сценарий готов? Как ты так быстро все делаешь? Глядишь скоро станешь лучшим работником месяца, а то и года, - Ыну по смеялся, а ты лишь улыбнулась. Висеть на доске подсчёта это классно, но висеть как работник месяца ещё круче. Уже в кабинете ты положила на стол бумаги и села за стол.
Мин принялся внимательно просматривать сценарий.
-Слушай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,кто я для тебя?[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionТы живёшь с сестрой Бан Чана, Ханной, в квартире, которую снимаете на двоих. Работаешь в киноиндустрии, а именно помощником режиссёра. Так как твоя подруга и соседка по дому является сестрой айдола, ты знакома с Stray Kids. Твоим лучший другом являе...