Парни были в туре, ты скучала по Феликсу ,поэтому устроила тусич с Ханной. Но тут она замечаю как ты грустно смотришь на вашу совместную фотку, и решила написать Филу, и он выслал тебе фото, ты сияла как лампочка,подруга была довольна, ты была довольна и скинула ему фотку как проходит наша вечеринка для двоих, он показал эту фотку Бан Чану, на что тот позвонил Ханне и начал отчитывать, что она у тебя в гостях, но не предупредила его, ты выхватила телефон и про кричала: -Вы в туре, какой надзор Бан? - Чани испугался и сказал:
-Я боюсь за свою ЕДИНСТВЕННУЮ сестру.
С того дня прошёл месяц.
Сидя за ноутбуком и слыша как твоя подруга Ханна напивается песни Stray Kids, продолжаешь писать сценарий.
-Хей, подруга, ты же помнишь, что завтра пролетают мальчики? -до носится голос из кухни.
-Конечно помню, как такое можно забыть?
"Как я могла забыть такое? "
Спрашиваешь себя в голове.
-Ты же помнишь, что мы идём на их концерт завтра вечером, ты же отменила все свои дела? -уже показывалась из-за двери с ложкой в руках, говорила тебе подруга.
-Да, но мне сказали дописать сценарий, а ты мешаешь.
На что подруга ушла дальше готовить, это её не обидело, она привыкла к такому, ведь творческие люди вспыльчивые.
Ты дописывала последние слова. Но вдохновение так и не прекратилось, ты была готова написать ещё 5 , а то и больше, страниц, но тебя привёл в чувства звонок на мобильный, это был Ликс. А с другой комнаты послышались громкие возгласы. Ты поняла, что твоей соседке позвонил брат, и подняла трубку:
-Привет, Феликс, как я соскучилась.
-Привет, Т/и, я тоже безумно скучаю, -говорил Ёнбок с слышно усталостью в голосе,-мы в аэропорту сидим, ждём рейс, завтра концерт, вы будьте?
-Конечно, Ханна еле успела вы хватить билеты, -с улыбкой произнесла ты, -постарайся поспать в самолёте.
-Я как раз собирался этим заняться.
-А о чем семейство Бан так сильно спорит?
-А, так Ханны отчитывает Чана, за то что он почти не спит,а все время работает, вот, сидит рядом, слушает.
Ты рассмеялась в телефон:
-Ладно, до завтра, файтин.
Он отключился, а ты отсылала доделаную работу режиссеру.
Позже вы сидели на диване и смотрели новости, пока не увидили какой поздний час , разойдясь по комнатам, вы уснули.
На утро вы собирались на концерт парней, положив в рюкзак все необходимое:лайтстик, воду, телефон, павербанк, вкусняшки, чтобы перекусить. Вы пошли на место проведения мероприятия, чтобы занять место возле сцены. Через некоторое время мы стояли уже в зале.Ждали начала, как вдруг выходят эти мужчины, весь зал взрывается,в ушах звенит от громких голосов фанатов,который слился в один большой гул, все срывали голоса, и интенсивно трясли лайстиками, как и мы, и тут парни подходят поближе к залу, чтобы по приветствовать всех стэй, и Чан замечает нас, и говорил Ликсу на ухо, мол, что ты тут и он помахал тебе, но стэй думали, что он просто махает в камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,кто я для тебя?[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionТы живёшь с сестрой Бан Чана, Ханной, в квартире, которую снимаете на двоих. Работаешь в киноиндустрии, а именно помощником режиссёра. Так как твоя подруга и соседка по дому является сестрой айдола, ты знакома с Stray Kids. Твоим лучший другом являе...