1 глава.

7K 128 8
                                    

не знаю выйдет ли из этого хоть что-нибудь, ну, я попытаюсь хотябы.

    Семья. Вот, что для Тима в жизни самое главное. Он безмерно любит и уважает своих родителей, которые поддерживают его во всех начинаниях и находятся с ним как в плохие моменты жизни, так и в хорошие.

   В их семье были просто идеальные отношения, по другому, кажется, и не назовешь. Полное взаимопонимание и доверие, но одно 'но' может почти полностью перечеркнуть две эти очень важные вещи. У Тима был маленький секрет, о котором знал лишь его лучший друг. Черноволосый являлся нетрадиционной ориентации. Он много раз хотел и пытался рассказать родителям об этом, но боялся реакции и дальнейших действий, ибо они не принимали лгбт общество. Каждый раз, когда парень собирался это сделать, садился за стол на завтрак, обед или ужин, у него жутко тряслись руки, а сердце так и норовилось выпрыгнуть из груди и сбежать куда подальше. Тим ненавидел такие моменты так, как чувствуя всё это, он даже не посмел заикнуться, поэтому продолжал сидеть молча.

    Что насчёт его друга, в том числе Пи',  Вин был вовсе не против. Он не осуждал и говорил, мол, это личное дело каждого, ты как был моим другом, так и останешься. Эти слова грели душу и тогда черноволосый даже чуть не расплакался, как ребенок. Есть человек, который принимает его такого, какой он есть, со всеми недостатками, тараканами в голове и прочим, и больше младшему ничего не нужно было.

- Доброе утро. - сонным голосом произнес парень, садясь за стол, где его уже ждали родители.

- Доброе. Как ты сегодня спал? - с заботой спрашивает женщина.

- На удивление, вчера я заснул быстро, так что восемь часов я проспал точно. - улыбнулся черноволосый.

- Слава богу. Я так волнуюсь за тебя. - мать Тима берет его за руку, начиная поглаживать тыльную сторону ладони.

- Не волнуйся, не в первый же раз. Давайте позавтракаем.

   Кареглазому не спится. Он чувствует , что организм требует сна, да и сам не прочь, но хоть убей, уснуть не получается. Обычно это происходит, когда парень много стрессует, нервничает из-за экзаменов, но экзамены все были сданы, а сон не шел, и уже сегодня начинался новый семестр в университете.

- Будь осторожней по дороге, родной. - обнимает женщина Тима, прощаясь.

- И найди уже кого-нибудь себе! - шутливо прикрикнул отец.

НеслучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя