Парень решительным шагом направляется в кафетерий, он писал своей подруге, чтобы выяснить о присутствии с ними человека с копной золотистых волос. Кареглазый слишком много думал последние дни и практически не спал, сон совсем не шёл. Как только голова касалась подушки, а сам он намеревался, наконец, проникнуть в сонное царство, мысли о Пхавине так и лезли в голову. Нет, Йотхин думал о нем постоянно, не переставая.
Встречая на пути Мью, он машет ему рукой и кидает что-то вроде "Увидимся позже, бро" . Вчера ночью черноволосый решился, он обязан извиниться. Если парень и сделал больно другу, то себе сделал вдвойне больше.
Родители писали ему, говорили, что находятся в непонятках, мол, это шутка такая? Мужчина сообщает ему, что им нужно время. И вот третий день они никак не поддерживали общение.
Почему-то сейчас Тима больше волновал блондин, чем примут ли его родители, или же нет. Да, семья важна для него, но полностью и без слов его принимал и понимал только Нутаронг. И, к сожалению, с началом нового семестра всё полетело к чертям, парень хочет понять и исправить всё, что сейчас с ним происходит.
Йотхин находит глазами друзей и направляется в их сторону. Он видит Вина. Пхавин ерошит волосы своей девушки и мило улыбается ей, в голове младшего мелькает мысль, жалел ли тот хоть немного об их ссоре? Как бы то ни было, он должен попробовать всё изменить.
Парень без слов подходит к столику и прожигающим взглядом смотрит на блондина. Тот, увлеченный заботой о Дао, не сразу заметил его. Но когда понял, что его сейчас чуть ли не убьют взглядом, замечает и удивлённо смотрит. Кареглазый молча хватает друга за руку и тащит подальше от людей. Нутаронг кричал что-то ему в спину, но младший и не пытался слушать.
"Бесит. Бесит. Бесит."
Нонга раздражает, как блондин заботится о своей девушка, на это настолько невыносимо смотреть, что хочется взвыть. Впрочем, он сам виноват, что оттолкнул своего Пи'. Черноволосый останавливается у ближайшей лавочки и отпускает чужую руку, тяжело вздыхая. Парень садится и, чуть наклонившись вперёд, складывает руки в замо́к. Пхавин осторожно подсаживается рядом, терпеливо ожидая, когда друг скажет, зачем выдернул его из круга друзей.
- Прости. - произнес хриплым голосом Тим. Старший сглатывает и смотрит на кареглазого. - Я сожалею. - блондин замечает, как руки Йотхина слегка подёргивает, и прикусывает губы, дабы сдержать желание, коснуться и переплести пальцы. - Я не хотел, чтобы так вышло. И я не должен был говорить такое. - Тирайасири разворачивается к парню и смотрит прямо в глаза. - Я дурак. Прости, пожалуйста. - Нонг игнорирует сильно бьющееся сердце и сам касается руки Вина. - Можешь ударить меня.- кареглазый повернул чуть в сторону свою голову и поднес чужую руку к щеке. Пхавин качает головой и нежно касается его щеки, поворачивая голову обратно, а затем сгребает Тима в крепкие объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайно
FanfictionТим гей. А Вин натурал, у которого есть девушка, ну, или Тим так думает.