4 глава

3.3K 105 3
                                    


   Тим нервно смотрит время на телефоне, хватает рюкзак, закрывает комнату и быстро идёт к выходу из здания общежития. Выйдя, он оглядывается по сторонам и пулей летит к своей машине на стоянке.

    Пятый день подряд за ним чуть ли не по пятам следует один из членов клуба плаванья - Мью. Черноволосый не понимает, что тот хочет от него, но старался быть более вежливым. Когда же темноволосый и правда стал слишком часто маячить перед ним, кареглазому надоело это терпеть. Йотхин старается делать все быстрей. Приезжает в университет раньше обычного, почти сразу же выходит из аудитории после окончания пар, находится в кафетерии максимум пятнадцать минут.

     Тирайасири садится в машину и убирает блокировку телефона заходя в чат с лучшим другом.

Team_bad: где ты?
Your_Phawin: опять ты раньше вышел!
Your_Phawin: мчусь, жди ( ˘ ³˘)♥

   Тим закатывает глаза на смайлик, который отправил Вин и принимается смирно ждать, когда тот соизволит появиться.

   Сегодня они договорились ехать на учебу вместе, так как время занятий совпадало. Черноволосый немного волнуется. После встречи в доме Пи'Дина парни почти не пересекались, лишь переписывались в LINE. После объятий младшему стало легче, и он с трепетом и теплом вспоминал те минуты, проведенные в руках друга.

- Нонг'Тим, давно не виделись. - приземлился на соседнее сиденье машины Пхавин.

- Доброе утро. - парень ждёт, когда Пи' пристегнет ремень безопасности, и выезжает со стоянки, направляясь в университет.

- Ай'Тим, - позвал блондин. - у тебя ведь все в порядке? - кареглазый кидает на него непонимающий взгляд. - Ну, - старший начинает теребить свои пальцы рук. - например, сегодня мы выехали раньше обычного. Ты же постоянно опаздываешь.

- Эй, я не так часто опаздываю! - возмутился тот, нахмурившись. - Просто, - Тим закусил щеку изнутри, собираясь с мыслями. - просто бесит тут один придурок! - резко выдал Нонг.

- Надеюсь, этот придурок не я. - хихикнул Вин.

- Это тот, на которого я случайно налетел, когда мы возвращались из торгового центра.- Пи' начинает внимательно рассматривать лицо кареглазого. - У меня такое ощущение, что он чуть ли не сталкерит меня. - Нутаронг напрягся. - Где бы я не появился, появляется и он. Раздражает.

НеслучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя