Сейчас просто забудьте всё, что было. Мою голову несколько дней не покидает одна мыслишка и....мне интересно, что из этого выйдет, ибо моя любимая Пи' потухала на этом моменте. Возможно, да, это немного нелогично и резко. Но можно считать, что эта глава никак не связана и никак не влияет на сюжет самого фанфика. Ну, давайте просто посмотрим....
Парню перегораживает весь обзор на окно в доме Вонгнате блондин с недовольным выражением лица. Йотхин пробегает глазами по лицу друга, что это с ним сегодня?
- Я думал, мы поедем вместе. - тяжело вздохнул Вин.
- Разве ты не с Пи'Дао? - удивлёнными глазами посмотрел на него младший и запрыгнул на столешницу стола пятой точкой.
- Они с Манау ушли осматривать дом. Следующий раз поедем вместе. - Пхавин ерошит чужие волосы и улыбается. Нонг же хмурится и убирает чужую руку.
"Вместе? Ага, чтобы быть третьим лишним, нет, спасибо. "
- Может тоже осмотримся? - предложил старший, встав между ног Тима и оперевшись руками о стол. Черноволосый нервно сглотнул, видя лицо друга так близко.- Ты же ещё не был у Дина. - Нонг прикусил губу. Пхавин, видя это, облизнулся.
Тирайасири совершенно не понимает, что вытворяет его лучший друг, но эта близость почему-то убивала, нет, не бесила, даже хотелось сократить до минимума оставшееся расстояние. Черноволосый смотрел парню прямо в глаза и пытался прочитать в них хоть что-то, что могло дать ответы на его волнующие вопросы. Он не отталкивает его подальше, просто наблюдает.
Пхавин мельком глянул на губы на против, чего не смог заметить кареглазый. Парень медленно сокращает расстояние между лицами и, немного наклонив голову в бок, почти невесомо касается верхней губы младшего своими, и так же медленно возвращается на место, принимаясь наблюдать за Нонгом.
Тим не понимает. Он продолжает смотреть в глаза, замирая. С виду парень никак не отреагировал, но внутри чуть не взорвался от ощущений и чувств, и все из-за маленького чмока. Блондин готов был получить удар по лицу или ещё чего по хуже. Йотхин переводит взгляд на уста друга. Хотелось почувствовать их ещё хотя бы один раз. Он облизывает пересохшие губы, чувствуя фантомное тепло от прикосновения Вина.
Черноволосый подался вперёд, наклоняясь чуть ниже, чтобы лица парней были на одном уровне, и нежно касается сначала верхней губы блондина и затем нижней, оттягивая. Мягкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайно
FanficТим гей. А Вин натурал, у которого есть девушка, ну, или Тим так думает.