13 октября 2020 года 11:30 — проверяет дату и время на своём телефоне только что проснувшийся Чимин.— Чимини-и, спускайся, завтрак готов — доносится мамин голос с первого этажа. Она всегда приезжает в этот день, чтобы лично поздравить своё чадо.
Разогнав остатки сна и приведя себя в приемлемый вид, парень топает в направлении кухни.
— Доброе утро мам — целует он женщину — ты рано, я ждал тебя после обеда.
— Хотела провести чуть больше времени со своим взрослым мальчиком, а то вечером опять ускачешь, и до следующего года ждать.
— Ну не утрируй. Я приезжаю в Пусан когда у меня есть время.
— У тебя его никогда нет.
— Ты меня сейчас ругаешь, за то, что у меня хорошо идут дела?
— Нет, за то, что ты забыл нас совсем. Ладно, кушай, а то остынет.
***
Чимин переехал в Сеул как только ему исполнилось 18. Он поступил в Сеульский университет и успешно отучился на продюсера. Это было немного странным решением, так как большинство молодых людей хотят быть по другую сторону. Певцы, актёры, музыканты. Но не Пак. Он обожал свою профессию, и отдавался ей полностью. Так к 25 годам он уже был довольно известен, и многие хотели бы поработать с ним. Чимин являлся частью огромного агенства «Вright Star» Под этим лэйблом выпускались лучшие артисты, и Паку в принципе нравилось работать с большими звёздами, но он всё-таки хотел чего-то своего.
Все признавали в Паке профессионала. Каждая им выпущенная песня становилась хитом и приносила большую прибыль, поэтому ему многое позволяли. Например, график работы он составлял себе сам, и у него была ещё одна небольшая привилегия, он мог выбрать артиста, с которым хочет работать. Понятно, что приходилось иногда писать легкомысленные песни для очередных миловидных девочек в коротких юбчонках, именно это его и заставляло подумать о создании своей собственной компании.
Можно сказать, что жизнь у Чимина была вполне себе прекрасной, и жаловаться было бы грехом. Любимая работа с высоким доходом, верные друзья, которых было не так много, но этого хватало с головой. И всё-таки кое чего недоставало этому уравнению. И это что-то — любовь. Тут Паку не везло от слова совсем. Конечно, были у него те самые девочки в коротких юбочках, но поговорить с такими совершенно не о чем. Так и заканчивались все его отношения. Когда речь шла о чём то, что не постель, красивые куклы показывали свою неспособность поддержать даже элементарные разговоры. Пак не был душой компании или весельчаком. Он был довольно зануден и иногда слишком придирчив. Наверное, его можно назвать холодным и неприступным. Он любил читать вечерами, предпочитая это занятие телевизору. Так же он был довольно хозяйственным, и мог изредка побаловать своих друзей очередным кулинарным шедевром, найденным на просторах интернета. Если Чимин был не в настроении, то любил оставаться один и не переносил, когда его трогали. Казалось бы, такой партнёр, это совершенно не то, что могло привлекать всех тех фарфоровых кукол, о которых мечтают многие парни, но правда заключалась в том, что Пак был невероятно красив. То есть не просто красив, а как все те мужчины с тонной фотошопа на глянцевых страницах, с одной поправочкой, он так выглядел после пробуждения и с отпечатком подушки на лице. Если же он приводил себя в порядок, все те глянцевые плейбои могли начинать подыскивать работу. На это, собственно говоря, и западали представители всех полов, возрастов и национальностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are the brightest star
Fanfiction- Привет красавчик - услышал где-то рядом с ухом Чимин. - Прости, ты это мне? - А ты кого-то ещё рядом видишь? - Ахахахах, привет красавчик? Серьёзно? - А что не так с красавчиком? - поинтересовался брюнет. - Ничего - продолжал посмеиваться Чимин...