2. Он - хотел. Он - получил.

7 0 0
                                    


Настойчивые лучи солнца лезли блондину прямо под веки, и норовили прожечь сетчатку глаза. По крайней мере так казалось парню, который никак не хотел разлеплять свои прекрасные очи, но организм заставлял обратить на себя внимание, навязчивыми позывами к опустошению мочевого пузыря. Чимин простонал от головной боли, и попытался сориентироваться в пространстве. Первое что он заметил, это потолок своей спальни, что было определённо хорошим знаком. Со второй находкой не так повезло. Ей являлась девушка, которую он вчера утащил из клуба. Если откровенно, по дороге домой Пака так накрыло волной опьянения, что он не особо помнит ночь. Но судя по тому, что его шея буквально горит огнём, скорее всего от кучи оставленных на ней меток, этой самой соседкой по постели, ночь была довольно жаркой.

Чимин выбрался из объятий одеяла, и потопал в ванную. Проходя мимо зеркала, и кинув беглый взгляд, он убедился в своих догадках. Выглядел он как жертва какого нибудь хищника, хотя точно уверен, что жертвой не являлся, а это значит, что барышня и вовсе будет прихрамывать.

Закончив все дела в ванне, и приведя себя не сказать, что в свеженький вид, но в более-менее приемлемый, мозг просил только одного — кофе.

Блондин спустился вниз, и побрёл на кухню чтобы воплотить своё желание в жизнь. Клацнув кнопочкой на большом агрегате, он облокотился о барную стойку разделявшую кухню и столовую зону, и прикрыл глаза в попытке выловить какие нибудь картинки прошлого вечера. Вот он подъехал к клубу, вот какой-то брюнет пытался подкатить. На этом моменте Чимин слегка улыбнулся, вспомнив его “ Привет красавчик». Следом Тэ и подарок.

“ Чёрт, подарок» — вспыхнуло в голове.

Блондин помчался в комнату, чтобы проверить наличие рамки там, но ничего не нашёл. В это время девушка заёрзала на кровати, и открыла глаза.

  — Ты чего там шумишь?

— Ты не помнишь, я вчера вернулся домой с коробкой?

— Твои руки были слишком заняты, и отнюдь не коробкой — как-то похабно озвучила ответ барби.

— Нет, нет, нет. Тэхён меня убьёт — хватался за голову Чим.

— Давай ещё поваляемся немного — откинулась на подушки совершенно обнажённая гостья — потом найдёшь свою коробку.

Чимин не был грубым человеком, тем более он не грубил девушкам, но эта особа немного вывела его из себя.

You are the brightest star  Место, где живут истории. Откройте их для себя