3. Нравлюсь?

7 1 0
                                    

- Обещаю, тебе понравится красавчик.

***

Брюнет потянул Чимина на улицу, и указал на большой и мощный мотоцикл.

— И что это?

— Наше средство передвижения — легко и весело отозвался Чон.

— Ага, конечно — пятился назад Чимин — я не сяду на это.

— Да ладно тебе.

— Я сказал нет. Не мог себе как все нормальные люди купить машину?

— А кто сказал, что я нормальный? — снова схватив чужую руку и притянув к себе спросил владелец.

Чимина передёрнуло. Какое-то новое чувство зарождалось внутри. Это был интерес. Блондин ничего не знал о планах брюнета, о самом парне, о его мотивах и желаниях, поэтому любопытство разгоралось с каждым новым словом и действием.

— Не противься красавчик, дай мне сегодня показать тебе, что может быть по-другому.

— Ну, я вроде как уже согласился.

— Вот и отлично.

Чон протянул один шлем Паку, и перекинул ногу через свой любимый транспорт.

— И долго ты там будешь стоять?

— А ты уверен, что это безопасно?

— Ну я же тут, перед тобой. Разве это не признак того, что я хорошо владею этой штуковиной?

Чимин нашёл рациональное зерно в словах брюнета, и переступив через себя, устроился сзади. Парень изо всех сил вцепился в бока Чонгука, и практически прилип к его спине.

— Чимини, если ты так будешь ко мне прикасаться, и тереться об меня всем телом, мы точно разобьёмся. Я себя плохо контролирую рядом с такими горячими парнями — забавлялся со всей ситуации Чон.

Чимин сейчас плевать хотел на его речи, только ещё крепче обхватил тело перед собой.

— Держись крепко.

На этих словах мотор мощно зарычал, и они сорвались с места. Через 5 минут езды, Чимин почувствовал себя более уверенно и отодвинувшись немного от Чона, открыл глаза. Перед ним пролетали с бешеной скоростью вывески и здания. Он никогда ещё не испытывал ничего подобного. Совсем осмелев, блондин отлепил одну руку от торса Чонгука, и откинув её в сторону, ловил потоки ветра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are the brightest star  Место, где живут истории. Откройте их для себя