Глава 8. Моё

23 3 1
                                    

POW Шикамару

- Ш-Шика-кун.... - произнёс моё имя блондин с красным лицом и растрёпанными волосами.
Сейчас Наруто лежал спиной вниз на большом столе, в белых чулках с поясом, с белыми ушками и с такими же белоснежными перчатками с открытыми пальчиками. Его возбуждённая плоть так и стояла колом, но из-за ткани пояса, его член не мог встать во всю длину и продемонстрировать свою аккуратность и красоту. Белая ткань чулков давно намокла между его ног.
Я провёл рукой от его шеи до белоснежного пояса, после чего приостановился.

"Хочу его"

Только это крутилось сейчас у меня в голове.

"Грубо"

Причинять боль своему лисёнку я не очень хотел, но зная его, грубость ему нравится ничуть не меньше, чем нежность.
Проведя пальцами по стволу своего парня, я услышал стон из таких любимых мною уст. Я стал поглаживать, мять, целовать через ткань член Узумаки слыша в ответ золотые стоны. Дразня его, я возбуждался сильнее. И вот наконец не вытерпев, я схватил ткань пояса чулков и порвал её, видя, как стоит член блондина. Закинув ножки передо мной лежащего на свои плечи, я расстегнул ширинку своих брюк, после чего резко вошёл в него.
- Аха-а-ах, Шика-к-кун! - услышал я такой громкий стон наслаждения, после чего заметил, как Узумаки двигает бёдрами, прося больше. Прося меня всего.
Я положил руки на женскую талию своего мальчика и сжал её.
- Ммм, - слыша ещё стон со стороны мальчишки, я возбудился сильнее. Сжимая талию Наруто настолько сильно, что синяки останутся, я стал резко двигаться, не давая Узумаки привыкнуть.
- А-а-ах, д-да-а, Шика-кун, т-ты великолепен, - очередной стон блондина возбуждал. Я двигался жёстко, грубо, не щадя это дорогое для меня тело. Я брал его всего. Всего и без остатка, не давал его никому.
Наруто стонал, извиваясь на столе от удовольствия, как змея.
Я наклонился к нему, продолжая брать его грубо, и прошептал на ушко.
- Моё, - одно слово и блондин обвивает мою шею руками, а ногами тело.
- Т-Твоё, - томно, возбуждённо проговаривает Наруто повторяя за мной.
Который раз задеваю простату и который раз слышу очередной громкий стон. Моё. Двигаюсь в нём быстро и чувствую, что только одна рука лежит на моём плече. Перевожу взгляд вниз и вижу, как рука Узумаки тянется к своему члену, который так и просит внимания. Отпустив его одной рукой, я ударил руку блондина, на что он протяжно застонал, но повиновался и не стал прикосаться к своей плоти. Уже чувствуя, что скоро кончу, я сжал Узумаки так, что тот и пошевелиться не мог.
- Мха-а-ах, боже-е, да-а, - блаженно стонет Наруто, когда я достиг своего пика и излился в блондина.
- Ты знаешь, что нужно делать, - сказал я сразу, как только вышел из него. В ответ Узумаки согласно кивнул.
Хорошо раздвинув ноги, Наруто сел, меняя позу, но всё так же с раздвинутыми ножками и я хорошо видел его стоящий член. Взяв в свои нежные, но ловкие ручки мой член, Узумаки поцеловал головку, после чего лизнул её. Пока Наруто игрался с головкой, его ловкие ручки перешли от ствола к яичкам и стали их перебирать. Мех, находящийся на лапках голубоглазого, приятно щекотил. Положив руку на затылок блондина и немного надовив, чтобы тот взял больше, я громче простонал от удовольствия, ведь Наруто взял гораздо больше. Чувствуя, что скоро кончу, я сжал затылок блондина, после чего тот отстранился. Толкнув Узумаки назад, он упал, тихо простонав. Выпрямив свои ножки, Наруто стал ими гладить мой член, водя ногами по всему стволу. Положив руку на свой пах, я стал дрочить, и спустя пару секунд я тихо простонал, кончив на Наруто, который наоборот, простонал во весь голос, кончив на себя следом. Слизав с пухлый губок мою сперму, блондиночка начала постанывать, лаская себя руками и смотря на меня голубыми глазами. Его взор, затуманенный возбуждением, был направлен на меня. Ещё хочет. Мальчишка, такой чистый и невинный, сейчас лежит на столе, с разведёнными в стороны ногами, открывая вид на аккуратный член, громко стонет, лаская себя, смотря на меня возбуждённым взглядом. Ещё.

***

Сколько продолжался этот жаркий секс, я не скажу, ведь беря это блондинистое чудо, я позабыл о времени. В Наруто я кончил точно не один и не два раза, а больше, намного больше.
  Уложив Узумаки на кровать, я лёг рядом, прижимая блондина к себе.
- Моё....
 

Я ни за что за него не выйду! Место, где живут истории. Откройте их для себя