Глава 2. Поцелуй В Переулке Или Боль Шикамару

29 1 0
                                    

~Спустя 3 года~

Брюнет с хвостом на затылке шёл домой после кружка, и чтобы быстрее дойти до дома решил пройти через тёмный переулок. Стоило ему только немного завернуть, как в глаза бросилась не самая лучшая картина. Учиха младший прижал к стенке блондина и целовал, а тот ему отвечал. Глаза Шикамару расширешились от этой неприятной ему картины, ведь он уже 3 года любил Наруто, когда тот считал их не просто не друзьями, а вообще врагами. А тут он вообще целуется с Саске, да ещё и отвечает ему. Нара резко стало плохо и чтобы его не заметили, он быстро, но тихо ушёл с того места.

POW Шикамару

,, Боже, как же противно и плохо. Я... Я... Боже..."
Как только я ушёл с того места, я моментально побежал домой. На мои глаза потихоньку стали наворачиваться слёзы. Это было так противно, мне было ужасно смотреть на это. Я люблю его, а он.... Я уже подбежал к дому и быстро открыв дверь зашёл. Как обычно я снял обувь, прошёл в комнату, положил сумку на пол и рухнул на кровать. У меня уже не было сил сдерживаться и я обхватил подушку и  зарыдал. Было больно, очень больно. Было больно смотреть на него и осознавать, что вряд ли мы когда-нибудь сможем спокойно поговорить, больно было смотреть как Саске целует его, а он отвечает ему.... Боже, как же мне больно...
- Аааааа! - прокричал я в подушку, так как больше нет сил это всё терпеть.
,, Может пойти и порезать себя, может хотя бы это поможет?"
Я уже ничего не хотел, мне просто было плохо, не физически, а морально..... Я прорыдал в подушку целую ночь и уснул только под утро, когда прозвенел будильник я его выключил и пошёл в ванную, посмотрят в зеркало я понял, что в школу я сегодня не пойду, так как глаза были опухшие и красные из-за слёз. Так как папа был в командировке, а мамы не стало когда мне было 6, я не стал кого-то предупреждать и просто снова завалился на кровать, но стоило мне закрыть глаза, как я снова вспомнил ту картину в переулке, и на глаза снова стали наворачиваться слёзы. Опять... Сквозь боль и слёзы я всё таки уснул, хоть это было не просто.

***

Я захожу в комнату и вижу моё блондинистое чудо...

Я ни за что за него не выйду! Место, где живут истории. Откройте их для себя