Глава 10. Как в романтическом

6 0 0
                                    

Всю неделю светловолосый не появлялся в школе. Поначалу брюнет тоже думал в этот Ад не приходить, но приехавщий отец всё же заставил тёмноволосого идти. Ну уж очень сильно хотел и в тоже время не желал наследник клана Нара ненароком встретиться с обладателем светлых, таких ангельских глаз. Как после оказалось, светловолосый "заболел" и не смог прийти в школу, ведь не хотел заразить остальных. Но что-то тёмноволосому подсказывало, что дело далеко не в "болезни". Каждый урок Шикамару думал лишь о нём, о нём единственном. Может он действительно зря поступил, что поцеловал блондина? Да конечно же зря! Мозгов не хватило остановиться! Вот идиот! Всю неделю винил себя брюнет, желая встречи со своим возлюбленным. Но, кажется не судьба им встретиться, как минимум неделю.
Закончился седьмой урок и Нара уже собирался идти домой, как тут его поворачивают и тот оказывается лицом к лицу с.... Учихой... Шикамару конец. Взгляд брюнета не вырожал ничего хорошего, хотя он всегда выглядит хмурым, но сейчас видно, что тот явно чем-то не доволен. Неужели из-за Нару? Из-за этого солнечного мальчика? Но поразмышлять не дали.
- Что ты сделал с Нару? Холодный, но такой серьёзный вопрос застал Нара в расплох. Откуда...? Хотя, скорее всего, блондин уже всё рассказал своему дружку. Что ж...
- Ничего
Тихо выпалил из себя брюнет и побыстрому свалил из класса. Да уж... Теперь нужно как-то извиниться перед Наруто.

"Цветы"

Первое, что пришло в голову гению, так это цветы. А какие? Ромашки. Нет, у парня были деньги и на розы, но их блондин не любил от слова совсем.

***

Двое парней сидел на камне и просто молчали. Шикамару таки встретился с блондином и попросил прощения. Всё прошло лучше, чем ожидалось, что не могло не радовать. Уходящее за горизонт солнце не сильно слепило глаза и мальчишки смогли полюбоваться этой красотой.

"Прям как в любовном фильме"

Подумал про себя тёмноволосый юноша и легонько улыбнулся. Что ж... Извинения он за получил, теперь осталось заполучить сердце, душу, а там и задницу блондина. Да.. Этот вечер запомнится обоим надолго...

ВСЕМ ХАЙ! И так, так как фантазия у меня пропала от слова совсем, то глава получилась не такой, какой бы я хотел её видеть, но это не беда! Надеюсь вы не сильно расстроились. Если у вас есть индейки, как продолжить фф, то жду в комм или в сообщения) До встречи!)

Я ни за что за него не выйду! Место, где живут истории. Откройте их для себя