5.2

242 19 2
                                    

Нет.Нужно изменить хоть раз в своей жизни,своему стилю,только это определенно будет не покраска или же стрижка волос,потому-что с ними я ничего на данный момент не хочу делать,а вот насчет стиля одежды,я могу что-то сделать.

************

Уже чертовы пятнадцать минут,я не могу решить что одеть на себя.Мое решение,насчет похода в парк изменилось,и я решила сходить в какое-либо кафе,или же клуб.Если честно,мне было даже немного противно,но я уже решилась,и упускать такое решение я не готова.Ну,не сегодня точно.

-Вот она!-закричала я на всю комнату,и тут же прикрыла свой рот,с которого пару секунд назад доносился крик.Я как ненормальная рада,потому-что я нашла свою кожаную юбку,которую одела один раз.Можно даже сказать,что она не полностью кожанная,а с кожанными вставками.Достав колготки,которые почти не отличались цветом от моей кожи,я кинула юбку на кровать,и сама присела туда.

-Ох,давайте же!-усердно натягивая на себя капроновый колготки,проговорила я.Все же закончив с этим делом,я поднялась с кровати,и потянувшись за юбкой,я взяла ее,а после потянула за небольшую,и незаметную змеечку сзади,и юбка тут же стала просторней.

Чувствую себя полной идиоткой,одевая эти вещи.Хорошо,что до стажа Келли,мне еще далеко.Засунув в чертову юбку,свою ногу, а после и вторую,я с легкостью натянула ее на себя.На данный момент,у меня есть причина:я не могу застегнуть эту вещь сзади.Мне нужно кого-то позвать,но в доме только Келли и Луи,и по этому выбора у меня не осталось,

-Кел..ЛУИ!-закричав,в надежде,что меня услышат,я подошла к зеркалу,которое стояло у меня в комнате.«Самое время рассмотреть себя »-говорило мне мое подсознание. «Нет!Я слишком страшная,для того,что-бы смотреть на себя в зеркало!»-пронеслось в моей голове.

-Ох,милая,я с тобой согласен,-проговорил вошедший в мою комнату,Луи.

«Я это сказала вслух?Я это сказала вслух!Молодец,Мирана,так держать!».

-Лучше бы помог,-и я все-же обернулась к зеркалу лицом,и тем самым я и наблюдала за парнем.Он медленно подошел ко мне,похоже ,он даже не осознавал,что я от него хочу.И только тогда,когда он увидел что я в юбке,он там же и увидел,что нужно помочь со змейкой.

-А теперь можешь идти с моей комнаты,-сказав это,я подошла к тому же шкафу,и начала искать себе блузку.

__________
He бейте хD
Мару,глава для тебя:3

Contract[Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя