5.1 глава.

282 14 0
                                    

Проститеболею и толкомнормально не могунаписать.
_________________
Прошло уже двое суток с той шумной вечеринки,на которой побывать мне далось с трудом.Я бы даже сказала,что это была убогая вечеринка,и такое впечатление мне о ней дала та самая игра,если меня не поддает моя память,то "7 секунд в Раю".Зачем я вообще согласилась на все это?Хотя кто меня вообще спрашивал!?И даже сейчас,я лежу на своей кровати,и глядя в потолок,я осознаю,что тот блондин,а точнее Найл,мне очень даже запомнился.За двое,чертовых суток,изменилось многое:Луи теперь или встречается,или же просто занимается сексом с Келли,каждый день,у нас в гостинной,и я,девушка которая пропускает свою нудную учебу,отговариваясь,что я заболела.С моих мыслей,меня сбила Келли,которая в прямом смысле,ворвалась в мою комнату,и сейчас стоит на пороге,еле дыша и опираясь об дверь.Приняв положение сидя,я внимательно наблюдала за ней,
-Мне нужен кандом ,- с улыбкой произнесла темноволосая,в то время,как я с непониманием на нее смотрела.
-Что?
-Кандом,презерватив,защита от беременности,что-то вроде-бы твоих вещей,-Она указала взглядом на мой шкаф.
-Я не держу презервативы,-поставив девушку перед фактом,я встала с кровати.
-Ой,да ладно тебе,-она закатила глаза ,и после секундного молчания продолжила,
-Вы с Эштоном целую вечность встречаетесь,и наверняка,давно...-Похоже в этой комнате,одна я не знала ,что встречаюсь с Эштоном?Мы всего-лишь друзья,лучшие друзья-называйте как хотите,но не пара.Но все-же,не зацикливаясь на этом,я продолжила,
-Похоже у нас с тобой разные представления о вечности,и уж тем-более,как я погляжу,о сексе
-Секс-это не представление,это то,что ты делаешь,когда очень сильно кого-то любишь,-проговорила Келли приближаясь ко мне.
-Нет,не любишь,а просто к кому-то тянешься
-Это тоже самое!-она повысила тон.
-Симпатия и любовь-это разные вещи,не будь такой тупой,-я отошла от нее,и подошла к своему шкафу.Открыв его,я начала искать одежду,которую я сегодня одену для прогулки.Я буду гулять одна,и да,мне этот вариант нравится.
-Это ты не будь такой наивной,что-бы заниматься сексом презерватив важнее чем любовь.Так у тебя есть хоть один?-поинтересовалась Келл.Похоже,девушка так и не уяснила.
-Я тебя не понимаю! Многие девчонки вешаются на парней,от неуверенности в себе,но у тебя другая проблема: завышенная самооценка,-Ох,похоже я на глазах становлюсь смелее,перед этой шлюхой.
-Да,неуверенность,это мой крест,-немного посмеиваясь,сказала кареглазая,оборачиваясь к выходу.
-Тогда чего-же ты так суетишься вокруг Луи?-она остановилась у выхода,и развернулась на носочках ко мне.
-Боишься,что промедления покажут кто ты на самом деле,и он тебя не захочет?-с улыбкой сказала я,и достала черную футболку со шкафа.
-А..-она приподняла руки к груди,-я то ничего не боюсь,а вот ты,видела себя рядом с Луи?
-На что ты намекаешь?
-Когда он рядом,ты боишься произнести слово "Идиот",потому-что тебе страшна его реакция!Косишь под обычную девчонку?-она хмыкнула,-Только бы обычная,уже занялась делом,и вместо меня,была бы ты.Хотя..Ты отвратительная,так что нет.Не была бы.Но у тебя были бы хоть какие-то попытки.
-Да?Правда?Настоящая любовь-это нечто гораздо более глубокое,чем секс!
-Настоящая любовь-это когда открываешь другому свою душу,показываешь ему,какая ты на самом деле,-Одной мне показалось,что то что она говорит,противоречит ей?Келли ужасный человек.Когда я обернулась,она сделала шаг вперед,и проехавшись по ламинату подняла руку в воздух,как-бы показывая "Стоп".
-Давай,назови меня "порочной"!Зато я не вру,глядя в глаза своему парню каждым словом.-Хм,о чем это она?
-Разве можно построить настоящую любовь на лжи?-После этих слов,она покинула мою комнату,а я так и осталась в непонимании,смотря в пустоту.

   

Contract[Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя