4 глава.

317 27 1
                                    

На весь дом разносилась песня Shake It Off*,и я конечно же не удивлюсь,если в дом постучит моя соседка Мэгги,с жалобой на громкую музыку.Если честно,никогда не любила творчество Тейлор Свифт,но под эту песню я даже танцевала,хоть и танцор с меня никакой,и немного подпевала.Просто дома никого не было,кроме меня и Луи,потому что парни ушли за покупками в центр города,а нас оставили убирать дом.Конечно же Луи ничего не делал,в плане уборки,он просто сидел и смотрел гольф на плазме.Осталось убрать только зал,где и был сам Луи,я конечно же оставляла это на последнее,не хотелось как-то пересекаться с новым гостем.И как-бы мне не хотелось этого делать,но я уже стояла с пылесосом на первом этаже.Включив своего шумного "друга",я начала убирать,и мне как-то было все-равно,что я иногда закрывала экран,на который смотрел Луи.Музыка с стереосистемы играла уже очень долго,и крутилась одна и таже песня,как и сказано выше,это Shake It Off.Луи начал что-то мне говорить ,но из-за пылесоса и громкой музыки,я ничего не слышала,и со стороны это было очень смешно,и он был похож на рыбу,которая глотает воздух.И вот сейчас,я стою рядом с ним,и даже не собираюсь выключать стерео,или пылесос,потому-что мне смешно,но за меня это делает Луи.

-Ты надоела уже с этой песней,включила бы другую

Кричал он,размахивая руками.Выключив до сих пор жужжащий пылесос,я оттолкнула его от себя,и ушла на верх,так и не закончив уборку в зале.Луи шел за мной,но я закрыла дверь прям перед его носом,что впрочем я и делала всегда,и со всеми,потому что в мою комнату могу входить только я,это знают все мои знакомые с детства.Присев на кровать,я надеялась,на то,что он понял,что в мою комнату нельзя заходить,но нет,он вошел в неё.Конечно же я не закрыла её на замок,ибо как и сказано выше,все знали что в неё нельзя заходить,но почему-то Луи не знал,

-Зачем ты сюда зашел?Все знают,что в мою комнату нельзя заходить посторонним людям,особенно после того,как я закрываю дверь перед их носом

Встав с кровати,я вытянула руки к его груди,тем самым выталкивала его с комнаты,но к сожалению он был намного сильнее меня,и уже через пару секунд я лежала на своей кровати,а Луи стоял рядом,

-Ты меня толкнул?Это было,мать твою,больно!Я ударилась головой об быльце,какого черта ты это сделал?

Произнесла я,вставая с кровати и жестикулируя руками.Что этот парень себе позволяет?Это было очень больно.Я пыталась его вытолкнуть со своей же комнаты,а он сделал обратное,он закрыл дверь и толкнул меня на кровать.Меня никогда не толкали,не били и сильно не кричали,а это парень сделал просто комбо в моей жизни.

Contract[Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя