Глава 1. Любимая цифра.

933 45 6
                                    

Люди часто размышляют о таком чувстве, как любовь. Пытаются дать четкое понятие этой «субстанции», объяснить, почему же она так сводит с ума. Но многие ли из них приходят к осознанию того, что любовь — единственное, на чём держится этот мир?
Каждый человек — эгоист. Неоспоримый факт. Аксиома. Кто-то является таковым в большей степени, кто-то же — в меньшей. И только любовь не прогибается под это правило. Только под влиянием этого сильного, а главное, поистине искреннего чувства человек способен поставить желания другого выше своих.

Мама читает сказку на ночь своему ребёнку, несмотря на жуткую усталость после работы.
Потому что любовь придаёт сил.

Сестра отдала свою порцию мороженного младшему братику, ведь тот случайно уронил лакомство на землю.
Потому что любовь хочет видеть радость в родных глазах.

Мальчик подобрал щенка с улицы, пообещав никогда не бросать.
Потому что любовь дарит надежду на лучшее.

После долгой разлуки девушка смотрит на своего возлюбленного и искренне улыбается. Тот заключает её в тёплые объятия. Безопасность. Гармония. Счастье. В этот самый момент они вдвоём совершенно непоколебимы.
Потому что любовь — это нечто нерушимое.

Звучит утопично, не так ли? Но что, если я скажу, что это не совсем так. Всем известно, что мир жесток, несправедлив и ничто в нём не вечно. Согласна. Но мне хочется верить, что такое светлое чувство как любовь не разрушится под гнетом бытия.
Люди ломаются. Жизнь даёт достаточно причин для этого. Но практически каждый возрождается.
Почему?
Потому что в сердце всегда живёт любовь. Может, лишь её крупицы. Но они есть.

(к сожалению, иногда люди сами растаптывают их. тогда и появляется зло)

***

После страшнейших событий моей жизни прошло некоторое время. Всё происходило размеренно, спокойно. Не было спешки, волнения, опасности. Я чувствовала невероятное счастье. Сейчас всё идёт так, как надо.
И чёрт, иногда мои скулы болели от того, как часто я улыбалась. Это непередаваемое ощущение. Каждый день самый родной человек вызывал у меня искреннюю улыбку и дарил такую же в ответ.

Стоял жаркий август, я удобно устроилась на переднем сидении старого автомобиля и, с победной ухмылкой, демонстративно зачеркнула тройку ноликов на игровом поле.
— И я снова выиграла. — произнесла я с лёгким высокомерием.
— Ты обошла меня всего на два очка, не зазнавайся. — произнёс Пятый, слегка усмехнувшись, и укоризненно направил на меня палец.
— Факт остаётся фактом. Я выиграла, а у тебя нет возможности взять реванш, ведь машину уже заправили. — я подмигнула ему и кивнула головой в сторону сотрудника заправки, который уже заканчивал свою работу.
— Хах, ладно. Твоя взяла. — он вставил ключ и завёл автомобиль. — Но не рассчитывай на то, что в следующий раз я сделаю тебе поблажку.

Наш личный апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя