Глава 6. Ревнуешь?

555 29 21
                                    

И почему у меня плохое предчувствие?

— Благодарю, Лайла, я очень признательна. — женщина обращалась к своей помощнице, но очень пристально, сверкающими глазами смотрела на Пятого. — Не думала, что ты сможешь найти его так быстро.
— Я успела познакомится со всей Академией, так что было не сложно предугадать их ход действий. — похвасталась девушка. — Но мне всё ещё интересно, кто ты? — на этот раз она обратилась ко мне.

— Знаешь, сейчас я был бы не прочь узнать, кого ты привела с собой. — грозно посмотрел на неё Диего. — Я ведь действительно поверил, что ты вернулась.
— Не расстраивайся так. Я пока никуда не ухожу. — подмигнула Лайла в ответ.

Краем глаза я видела, как Ваня прожигает их двоих взглядом, но вскоре она обратила своё внимание на незнакомку.
Я и ребята недоуменно смотрели на то, как эта женщина и Пятый не спускали глаз друг с друга. Только Пятый глядел на неё ошарашенно, недоверчиво, с застывшим вопросом в голове, а незнакомка... восторженно и до одури радостно.

Однако что-то в её взгляде вызывало у меня опасения. Словно она была под влиянием... какой-то мании, помешательства.

— Что ты..? — начал было Пятый, но тут же был прерван.
— Не рад меня видеть? Я рассчитывала, что ты будешь не прочь снова встретиться со своей верной напарницей. — не спеша произносила женщина.

— Напарница?! — изумленно вопросил Клаус.

— Ты очень... — она окинула взглядом Пятого с ног до головы. — очень изменился с момента нашей последней встречи. Но эти глаза я не спутаю.
— Неудачный прыжок во времени. — пояснил он резко. — Что тебя сюда привело?
— Хотела проведать тебя. После твоего ухода из Комиссии мы ни разу не встретились. — женщина подошла ближе к нему и хотела было провести ладонью по щеке Пятого, но её рука тут же была перехвачена.
— Я бы попросил меня не трогать.

Тут моё сердце забилось неимоверно быстро. Даже не понимаю, какая эмоция играет во мне сейчас больше остальных.
Но точно знаю, что от непонимания происходящего я даже и слова произнести не могу. В принципе, как и остальные находящиеся в комнате люди.

— Раньше ты не был против.

От услышанного я непроизвольно открыла рот, что даже не сразу это заметила.

— Я повторяю вопрос. Что, черт возьми, ты забыла здесь?
— Да не кипятись ты так. — она сменила интонацию на более мягкую. — Мне дали задание в Комиссии на это время и город. Так что я решила поздороваться, раз возможность предоставилась. — Женщина снова улыбнулась. — Ох, и не волнуйся. Без апокалипсиса.
— Что ж, славно. — с невероятно язвительной иронией процедил Пятый сквозь ухмылку.

Наш личный апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя