Дни шли неторопливо, беззаботно. В какой-то момент я даже начала сомневаться в том, что тот неприятный эпизод с «похищением» Диего вообще имел место быть. Кстати говоря, Ваня до сих пор сердится на него, однако начинает отходить. Своё поведение он объяснил тем, что долго переживал по поводу Лайлы, ведь она исчезла без следа из Далласа и не подавала никаких известий о себе. И когда та объявилась, он был обязан поговорить с ней. Просто унять любопытство и разобраться, что не имеет ничего общего с тем, что было между ними раньше.
Я верю ему. Вижу, как он относится к Ване, и поэтому не допущу мысль о том, что Диего может сделать ей больно.Однако сейчас солнце, так бессовестно светившее в лицо ранним утром, разбудило меня. Я проснулась и слегка улыбнулась, ведь мой взгляд сразу пал на лежащего рядом и непринуждённо посапывающего Пятого. Он улёгся на живот, разместив свои руки под подушку. Я пододвинулась чуть ближе и стала водить пальцем по его обнаженной спине, еле касаясь, вырисовывая различные абстрактные формы.
Мне очень нравится, когда удаётся проснуться раньше него, такое утро становится по-особенному другим, отчасти, наверное, потому, что это происходит крайне редко.
Я чувствовала себя достаточно выспавшейся, что бывает не всегда. Случаются моменты, когда приходится просыпаться от шепота Пятого. Собственно, этот шёпот совсем не мешает мне провалиться в сон вновь, ведь довольно тихий, однако я всегда остаюсь бодрствовать до его окончания в попытках разобрать хоть какие-то слова. Время от времени мне удаётся улавливать имена ребят из Академии и какие-то математические подсчеты. Казалось бы, ничего примечательного, но я не только выслушивалась в слова. Я наблюдала за его эмоциями. Иногда могла заметить бегающие глаза под закрытыми веками, словно Пятый что-то тщетно пытается найти, хмурые брови, стиснутую челюсть, то ли от страха, то ли от злости, то ли от боли. Меня пугало это. Однако на утро он не особо отличался поведением от привычного. Только чуть менее разговорчивый и более задумчивый, но и это вскоре развеивалось в течение дня. Да и любая моя попытка начать разговор о его снах заканчивалась на том, что: «Я ничего не помню, Эм. Я спал».
Но сегодня ночь была до безобразия спокойной, поэтому-то я и выспалась. Но всё ещё оставалась в мягкой постели, наслаждаясь тишиной и продолжая вырисовывать разное на всей спине Пятого.— Ты щекотешь меня. — вдруг произнёс он чуть хриплым сонным голосом.
— Перестань, ты даже не дергаешься. — ответила я с улыбкой и специально стала тихонько щекотать его в более чувствительных этому местах.
— Я очень удобно устроился, Эми, не заставляй меня вынимать руки из-под подушки. — угрожающе пробубнил он.
— Ахах, ладно-ладно. — я убрала руку и поправила прядь волос, оказавшуюся у меня на лице. Засмотревшись в потолок, я чуть призадумалась, а потом спросила, слегка нахмурив брови. — А какое сегодня число?
— 20 августа. — кратко проинформировал Пятый.
— Стоп, какое? Чёрт возьми! — воскликнула я и тут же вскочила с постели, случайно зацепив одеяло, чем заставила Пятого поднять голову. — Как можно было забыть, боже?
— В чём дело, ужаленная? — немного жмурясь, он смотрел на то, как я бегала по его комнате из стороны в сторону, пытаясь привести себя в порядок.
— У меня сегодня встреча в универе, будут говорить важную информацию. Совсем из головы вылетело! — впопыхах разъясняла я, крича из ванной, параллельно чистя зубы. — И я уже опаздываю!
— Стоит ли мне напоминать, в чём заключается твоя способность?
— Рискни. — суровым сарказмом произнесла я, заходя в комнату и расчесывая волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш личный апокалипсис
FanfictionКазалось бы, трудности преодолены, опасность миновала. Лишь счастливые моменты ждут впереди Эми и Номера Пять. Но встаёт вопрос. Как построить это прекрасное совместное будущее, когда неожиданно в жизнь Пятого стучится его прошлое с явно недобрыми...