Пятый пролежал на моих коленях около десяти минут. Я, облокотившись на стену, закрыла глаза и наслаждалась его теплом, которое так согревало и умиротворяло. Несмотря на то, что сейчас Пятый выглядел более спокойно и бестревожно, атмосфера вокруг всё также оставалась малость накалённой. Хоть он и мастерски держался хладнокровным, я чувствовала его внутреннее волнение.
Возможно, потому, что сама испытывала то же самое.Меня так и норовило спросить о его переживаниях ещё раз, но я не рискнула. Время сейчас является очень ценным ресурсом, поэтому Пятый точно не станет тратить его «впустую».
И всё же, почему он не хочет со мной поговорить?
***
Совсем скоро мы решили, что пора возвращаться. Спустившись обратно к ребятам, продолжили обсуждать, каким же образом нам выйти на Диего.
— Хорошо. Давайте думать вместе. Как его найти? — Лютер ещё раз задал этот злободневный вопрос и оперся локтями на стол, за которым сидел.
— Ты больше ничего не можешь рассказать? — с надеждой посмотрела я на Ваню в ожидании новых подробностей. — Вдруг, что-то забыла упомянуть?К сожалению, в ответ на мой вопрос она лишь удручённо покачала головой.
— У кого-то есть варианты? — строго, безэмоционально произнёс Пятый, держа руки в карманах и обводя каждого стоящего в комнате серьёзным взглядом.
— Я думаю, для начала стоит обратиться в полицию. — потребовал Лютер.
— Чего? Лютер, давай смотреть правде в глаза. Хоть раз нам это помогало? — язвительно спросил Пятый, разведя руками.
— Пятый, пропал человек. Это работа полицейских. — Ваня наступательно поддержала позицию Лютера.
— А не мы ли являемся той самой хваленой Академией Амбрелла, борющейся с преступностью? — сказал Пятый с явным сарказмом в голосе.
— Я считаю, нужно отталкиваться от того, кем конкретно он был похищен. Все согласны с тем, что это не мог быть рандомный человек? — вопросительно посмотрел на всех Клаус. — Нужно понять, у кого был наточен зуб на Диего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш личный апокалипсис
FanficКазалось бы, трудности преодолены, опасность миновала. Лишь счастливые моменты ждут впереди Эми и Номера Пять. Но встаёт вопрос. Как построить это прекрасное совместное будущее, когда неожиданно в жизнь Пятого стучится его прошлое с явно недобрыми...