глава 1

5.5K 240 19
                                    

Многие люди не видят дальше собственного носа, думают только о себе, приследуют свои цели ничего не замечая вокруг. Однако также существуют исключения, благодаря одноцветному и монотонному фону их цвет становиться более ярким, притягивающим. Одним словом необычным.
Когда живёшь довольно долго начинаешь ко всему привыкать, однообразная рутина, одни и те же лица, разнообразие только в рационе питания.
И тогда буквально из не откуда появляется парень, готовый перевернуть твою жизнь верх дном.

Дни на гостевом дворе Ваншу для многих простая, ежедневная рутина не отличавшаяся от других. Такой она была и для него. Будни Адепта не наполнены красками.
Но всему рано или поздно приходит конец.
Ночью когда звёзды сверкают ярче всего приходит парень с яркими, полными жизни глазами.
Как не пытайся его отолкнуть это не произойдёт, идя до конца он очёнь напоминал одного юного Адепта который не отступал от своего ни на шаг.
Парень ушел, было чувство будто отняли цветок на которого цвет ты любил смотреть. Через пару часов снова можно услышать торопливые, но в тоже время аккуратные шаги, легко понять насколько много битв пережил их обладатель, насколько легко он перепригивал с ступеньки на ступеньку. Оборачиваешься и пытаешься не подать виду будто надеялся на его приход. Смотришь на него, он весь запыханый, в руках держит миндальное тофу и по-видимому фруктовый салат. С легкой отдышкой вручает тебе с черезвычайно яркой улыбкой.
Аккуратно взяв, откусываешь кусочек. На его лице читается волнение , нетерпение и интерес?
Распробовав с уверенностью можно сказать что он потрясающе готовит. Но всё же не забываешь что он скорее всего  делает это не по доброй воли, спрашиваешь чего он хочет. Он вопреки ожиданиям не загадывает желания , а просит о совсем другом , стать другом. Не ожидав таково ответа заминаешся.
Не показываешь и намёка на растерянность делаешь более чем серьёзный вид, соглашаешся.

С момента той встречи парень приходил довольно часто. Сначала просто рассказывая о своих приключениях , потом и вовсе приглашая в них участвовать , рассказы о Мондштарде, о живущих там людях и его знакомых, вызывают черезвичайное привыкание.

Ждёшь каждой следующей встречи , сидя с ним и слушая его кажись никогда не кончаемую болтовню чувствуешь будто расскажи ты всё о себе, он внимательно выслушает. Скажешь своё мнение, он прислушается. Сможешь не скрываться под маской Охотника на демонов, могущественного Адепта, а быть самим собой. Это чувство давало пусть и мгновенно, но чувство свободы которое так опьяняет.


Странный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя