С того момента прошло 3 недели. Они практически каждый день ходили в домик и там играли. Делали разные задания за которые получали значки. Успели покрасить домик на дереве в шоколадный цвет. Обустроили всё, и весело играли в разные игры которые нашли, ну или же дружно придумывали. Никита приставал к Лере. Костя понял что лесть к никому не нужно, так как на прошлой неделе его Анна Минаева так то не хило ему и влепила в нос.
Щас у Константина на данный момент пластать на носу. Александр всё так же любил Т/И, но не говорил ей. Он боялся отказа, или даже взаимности. Т/И любила Сашу, но уже как друга больше. Но даже когда Саша с кем то был. Например - Даша, Аня. Когда они просто разговаривали. Т/И очень ревновала, но не признавала сама себе же. Что может в глубине в души она его любит далеко не как друга. Эдуард и Евгений очень хорошо подружились. Иногда даже совмещали занятия. И вели себя как... как маленькие дети. Шутили, сарказмечали, веселили детей. Но шутки не простые, а были в основном про ЛГБТ. То что они не геи. Что у них девушки есть. Но вели с друг другом инче. Их девушки относились нормально к этому. Ибо хорошо иметь хороших друзей. Но не важно. Валентин не вернулся. Он больше не захотел возвращаться.(Пупка решила убрать НАВСЕГДА так как его выгнали из команды. Он назвал отомчика чсв, из за того что ему задонатил ему (отомчику) его топ донатер. А потом сказал всем гореть в аду. И если что, откуда я знаю? В тик токеесть канал @sleepingfrog, если она это читает, то привет! И там в видео доказательства есть. Честно говоря, мне пупок никогда не нравился, и ещё в плюс это. Тем более)
Сегодня у нас 8 июля 2020 год
(Без ковида!)
Утро. Т/И проснулась первой, в домике где проживали ещё два парня, а именно Саша и Коля.
Т/И взяла косметичку и ушла в женский туалет, где располагался сразу же и душ. Сделала все водные процедуры, начала краситься. Сделала лёгкий, но в тоже время красивый макияж. С нею красилась ещё и девочка из группы Чернявского и Волковой.???:Привет, тоже по утрам раньше всех стаёшь, чтобы накраситься?
Т/И:Хах, да. Привет. Я Т/И Морозова, ты?
???:Слышала уже, из за Димы нашей группы. И в принципе там на зарядке, ну или же на заданиях.. не важно. Я Вита. Полное имя Виталина, предкам делать ничего было. Вот так и назвали
Т/И:А мне кажется очень красивое имя, как и хозяин этого имени
???-Вита-В
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забываемый лагерь на три месяца
FanfictionВ этой истории будут Наркоманы Петровичи и конечно Т/И. Эдисон будет вожатым как Катя, Жека и Юлька. Ну короче вот печенье 🍪 чай ☕️, приятного чтения!💕 А и ещё! Тут будет почти всё выдумано! Например:Оборотни, Вампиры, привидения, Эльфы и типо так...