Т/И: Саша, Саша, Саша!-Кричала Т/И.
Б:Что такое?
Т/И:Бросай это чёртово растения и побежали за мной!
Пов автор
Саша аккуратно положил растения которые успел собрать. А Т/И резко и быстро взяла его за руку. И потащила к ведьме. Ну вот очень она за него волновалась. Она боялась что с таким его поведением, и вовсе потеряет его...
Они бежали по тропике которую протоптала т/и ранее. Саша не понимал до конца что т/и хочет от него. И спросил:— Т/и блять! Куда мы бежим?
— Память восстанавливать тебе!
(Да теперь будет такой разговор, сори что пишу прям на середине)
Всё равно ничего не понимая, он бежит за руку за т/и. Раздвигая ветки перед собой т/и видела за следующими ветвями, дом. Саша конечно же ничего не видел, и думал что она уже башкой двинулась.
***
— Ты головой тронулась.— Сказал Саня.
— Та в смысле?.. Где?!
— Что «где»?
— Бумажка рядом со цветком
— А зачем тебе?
— Ой стой, и молчи.— Продолжая так же искать бумажку со словами, сказала т/и.
— Нас же ругать будут...
— Не будут. О! Нашла!
Т/и нашла бумажку. Сказала Саше прочитать её. Он всё так же думал что т/и дурочка какая то. Но после прочтения увидел дом... Где была женщина, а именно наша знакомая ведьма.
— А...Э...— Какие то странные звуки произнёс Александр.
— Пошли!
Т/и взяла за руку Сашу, и повела она его в домик ведьмы. Марина Степановна что то варганила снова за плитой. Окна запотели от пара, и не было видно кто там есть. Поэтому Саша не знал куда ведёт его т/и, ну а точнее он видел что она его тащит за руку в какой то в старый дом. Но зачем? Он этого не знал...
Уже на пороге за дверью Саша всё же спросил:
— Т/и вот ответь мне, зачем мы туда идём?
— Та там теб..
— А вдруг там ведьма?!— Перебил Саша.— А вдруг она нас убьёт?! Или сожрёт?..
— Ой Саш, жрут только свиньи. Заходи давай!
Саша открыл дверь и увидел какую то женщину. Нам же как знакома Марина Степановна ведьма. Саша испугался Марину Степановну и ляпнул не подумав.
— Ну точно. Хах. Ведьма! Пфф! Все волишь!— Испуганный Саша говорил немного со смешком, уже молясь богу чтобы его не убили.
— И чё? Ведьма как ведьма,— Посмотрев в зеркало на себя ведьма.— Ещё и молодая ведьма!
— Так Саш, это Марина Степановна. Да ведьма, она нормальная. Тебя не обидет как и меня, ведь так?— Посмотрев на ведьму, спросила девочка.
— Да так.
— Вот! Она тебе поможет вернуть память!
— Да мальчик мой. Так что садитесь за стол, щас чай попьём.
Ребята сели за стол. Вы наверно спросите: «где же кот?» а он лежал на диванчике позади Саши. И вылизывал свою шёрстку. Саша посмотрел на него. «Милый котик..»— подумал Саша.
— А можно котика погладить?— Спросил Саша у ведьмы.
— Можно,— Сказал кот.— меня кстати Толя зовут.
Саша был шокирован что кот разговаривает, но в этот раз не растерялся и спокойно погладил кота. А тот замурчал от удовольствия.
Прошло 7 минут. Саше дали элексир специальный, для восстановления памяти. А т/и попила с Мариной Степановной чай с печеньем. Саше вернулась память. Он всё вспомнил. Но он так же помнил эту неделю, как относился ко всем в лагере... а именно он иногда кому то грубил, и был молчаливым. Он сам себя бы даже не узнал... но он вспомнил... Они вдвоём поблагодарили ведьму. И ушли обратно в лагерь. Но ведьма перед уходом сказала: «Будьте осторожны с Димой, пока он ко мне не зашёл, он может любого заколдовать своим взглядом. И не ходите дальше в глубь леса, там опасно. И заходите ко мне ещё как нибудь. Чай попьём», и потом же они ушли. Ребята вернулись к цветам и собрали нужные им растения.
Пов Саша
Сейчас после задания которое нам дали вожатые, мне нужно извинится перед всеми за своё поведение. Я очень виноватым себя чувствую. Ребята о чём то болтали. А т/и меня поддержала. За что спасибо ей. Как же я её люблю... но не могу сказать ей об этом. Нужно оставить всю любовь сейчас! И пойти извинится. Вот я уже возле ребят...
Хай бич! Глава спустя кучу месяцев! Ура! Бухаем! Но она хоть и маленькая, но хотя бы так. Просто щас же лето как бы (с началом лета) и сейчас я хочу пойти погулять. Так что не теряйте. Когда глава — не знаю. Как напишу — тогда и выложу. Я итак понемногу ушла из wattpad, вдохновения попусту нету писать что дальше. Особенно фф по шипу Эдуни (Эд+Женя). Короче желаю хорошего дня/ночи. Пока💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забываемый лагерь на три месяца
FanfictionВ этой истории будут Наркоманы Петровичи и конечно Т/И. Эдисон будет вожатым как Катя, Жека и Юлька. Ну короче вот печенье 🍪 чай ☕️, приятного чтения!💕 А и ещё! Тут будет почти всё выдумано! Например:Оборотни, Вампиры, привидения, Эльфы и типо так...