Неделя с не тем Сашей была вообще никакой. Иногда Т/И с ним когда хотела пообщаться, поиграть тому подобное, он иногда игнорируешь, а иногда играл/общался. Когда они шли на задания, то иногда Саша был в паре с Т/И, а иногда с Колей, ну и с другими.
Сегодняшним утром они поели, ну и куда же без их "любимой" зарядки утром? Никуда.. сегодняшние их задание было собрать вокруг лагеря цветы. А потом сделать из них гербарий. Но для начала нужно собрать. А уже позже высушить. И сделать его в конце концов. Кажется легко, но это совсем не так...
Э:Все готовы?
Все:Да!/конечно!/готовы!- крикнули дети.
Ю:Тогда.. Раз.. два.. ТРИ!
Все ребятки побежали за растениями. Им конечно объяснили какие собирать можно а какие нельзя. Все в рассыпную. Т/И срывала красивые листочки. И листики. Саша что то собирал уже. Ему было вообще всё равно, он хотел спать. Ну конечно читать книгу до 5 часов утра и просыпаться в девять часов утра того же дня...
Т/И увидела за кустом красивый цветок, и решила за ним и пойти. Как только она к нему прошла, рядом с ним лежала бумажка с какими то словами. Она тихо их вслух прочитала. И не успела она моргнуть как перед ней появился дом. Он был из дерева. Не выглядел снаружи очень старо. Будто щас рухнет. Чтобы зайти в него нужно было подняться по небольшой лестнице которая состояла из 3 ступенек маленьких. Дверь была в три раза больше чем она сама. Окна были огромные, но где то разбитые. И в них можно было увидеть какую то женщину. У неё кожа была очень бледной. Большой нос. Шляпа какая то на голове, платье рваное и залатано было в разного цвета разных тряпок. И грязный фартук. Жутковато выглядело. Она смотрела что та делает, и та похоже варит какой то суп. И женщина увидела девчонку, та собиралась убегать но та вышла и спросила что она тут забыла.
???:Эй!! Ты кто такая? Что ты тут делаешь?!
Т/И:Здравствуйте.. извините что побеспокоила, можно я пойду?..-боясь женщину говорила Т/И.
Из дома вышел чёрный с зелёными глазами кот. Он подошёл на своих чёрных лапках к Т/И и заговорил.
К-кот
К:Девочка не бойся, Марина Степановна не кусается
Т/И как только услышала что кот говорит упала в обморок на 3 минуты.
Когда уже и проснулась. Она оказалась в каком то доме, который был не очень уж и старый, но и не совсем новый. Нормально выглядел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забываемый лагерь на три месяца
FanfictionВ этой истории будут Наркоманы Петровичи и конечно Т/И. Эдисон будет вожатым как Катя, Жека и Юлька. Ну короче вот печенье 🍪 чай ☕️, приятного чтения!💕 А и ещё! Тут будет почти всё выдумано! Например:Оборотни, Вампиры, привидения, Эльфы и типо так...