Я в ванной. Кафель холодит голые ноги.
Как же здорово снова дышать. В голове все еще слышу тихий смех. Сердце бешено колотится.
Нужно успокоиться. Глубокий вдох. И выдох.
Вдох. Выдох.
Какой кайф. Улыбка расплылась на моем лице. Вдох и выдох. Какое удовольствие просто дышать.
Теперь нужно собраться и понять, что это было.
Взгляд опускается вниз и застывает на руках. От неожиданности подпрыгнул и упал в ванну, разбил голову, но не сильно.
По белой эмали медленно расползся кровавый след.
— Черт возьми, это не мои руки, — произношу я вслух не своим голосом.
Становится стремно, и тошнит. Кружится голова. В кармане завибрировал телефон. Пытаюсь прочитать, кто звонит, но буквы пляшут и не хотят собираться в знакомые слова.
— Да?
— Эй, Большой Ди, че как? Где бабосики? — незнакомый голос в трубке.
— Что?
— Не тупи, — раздраженно бросили на том конце.
— Не понимаю. Кто вы?
— Че мямлишь? Ты опять обдолбался? Давай приедем, напомним!
— Воу-воу. Не гони, все будет в лучшем виде, бро. Чил, — мой рот сам произнес эти слова.
— Так-то. Ждем до вечера, — ответили и бросили трубку.
Я выбросил телефон. Потрогал рот, подвигал губами, открыл и закрыл.
— Что за дерьмо здесь происходит, — произнес я вслух.
С трудом встал из ванной и промыл рану. Тошнота и головокружение остались. В зеркало на меня смотрел грузный чернокожий мужчина с татуировками на лице.
Если это реинкарнация, то это лучше, чем быть белкой.
— Значит, теперь я Большой Ди. Жуть.
Меня вырвало.
Прийти в себя не получалось. Мысли путались, и хотелось ударить себя по голове, чтобы все пришло в норму. Все еще тошнило.
Из окна многоэтажки открывался вид на знакомый район.
На прием к психологу я ходил вечером. Сволочь. А теперь день, но здание, там, внизу, я узнал. Здание было совсем рядом. Там ответы.
— Вот, где ответы, — повторил я вслух, — захватим Бетти.
Губы снова двигались по своей воле. Погоди, а реинкарнация бывает сразу во взрослого человека? Бред.
Я потряс головой и направился туда, где лежала Бетти. Бетти оказалась Береттой девятого калибра.
Я не нашел пистолет — я точно знал, где он лежит. Как же много вопросов. Но зачем думать, когда ответы тут — рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог мертвеца
ParanormalВадим к своим тридцати годам запутался в жизни и выгорел на работе. Его ничего не радует, и он идет к психологу по фамилии Кобальт. Первый же прием заканчивается для героя неожиданно, в кабинете психолога ждет смерть. Но это не последняя их встреча...