Последний сеанс

1 0 0
                                    

Передо мной обнаженная девушка, стройная и красивая, сексуальная. Мне такие нравятся. В теле стало растекаться тепло от возбуждения. Касаюсь себя. Кожа нежная, упругая. Она повторяет за мной.

Коснувшись груди, понимаю, что передо мной зеркало, но возбуждение не проходит.

Ласкаю шею, грудь, ниже и еще ниже. Смачиваю пальцы слюной. Смотрю себе в глаза, в ее глаза.

Улыбаюсь сама себе и расслабляюсь, возбуждение отпускает.

Молодость пьянит.

Вдыхаю воздух полной грудью и улыбаюсь еще шире. Разглядываю изгибы тела. Замечаю растяжки и шрамы. На мгновение сильно расстраиваюсь, но выдыхаю.

— Я принимаю себя всю.

Ее мысль и слова.

— Любопытно.

Удивительно, что могу управлять ее телом. Она кажется такой сильной, волевой и свободной. Восхитительное чувство.

Принимаю душ и иду на кухню готовить завтрак. В квартире я одна.

Помню, в старших классах было у меня шуточное обсуждение с одноклассницей — а что, если она на один день станет парнем?

Ее ответ меня поразил и врезался в память. Сначала она планировала пописать стоя, после обязательно бы трахнула свою лучшую подругу, чтобы понять эти ощущения. Ей было интересно — как это, когда у тебя есть член. И в конце она планировала ограбить банк.

Сейчас я был в ситуации наоборот. Не помню, что я ответил тогда на встречный вопрос, но ехать к лучшему другу и предлагать секс не хотелось. У меня же нет друзей.

Девушку, в которой я сейчас, зовут Татьяна. И она божественно готовит гранолу. Она довольно хихикнула.

Интересно, смогу ли я передать ей полное управление? Когда-то давно я пробовал медитацию, чтобы справиться со своим выгоранием. Тогда не помогло, но попробовать стоит. Я сел и расслабился. Попробовал отключить все свои мысли. Стать ничем.

Татьяна мило засмеялась.

— И зачем тебе это? Я могла забрать контроль в любой момент.

— Почему не забрала? — ответил я ее же голосом, но с другой интонацией.

— Стало интересно, это ново. Мужчина внутри меня необычным способом, если ты понимаешь, о чем я.

Психолог мертвецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя