Психолог

1 0 0
                                    

— Теперь у нас полно времени.

— Ну ты и мразь.

Я схватил нож для писем и попытался воткнуть его себе в грудь, но правая рука остановила левую.

— Да успокойся ты. Таня все равно бы умерла. У них контракт был со Светланой.

— Что ты несешь?! Какой еще контракт?

— Семь лет сказочный жизни в обмен на десятилетия, что она могла прожить. Или как-то так. Никто же не читает медицинские договоры.

— Серьезно?

— Ты тоже подписывал, не помнишь? Только у тебя там условия похуже, просто отдал в дар свою жизнь. Света спешила с жертвой.

Я опустил нож и попытался сесть на стул. Я невероятно тупо просрал жизнь. Всего-то нужно было прочитать бумаги. Дебилизм. И сколько таких идиотов. Да и кто читает эти бессмысленные договоры?

Я был дома у психолога, в его домашнем кабинете, похожем на склад древностей и книг. На огромном письменном столе лежали свитки, книги, стрелы, еще один нож и обломок копья. Я знал, что это легендарное копье, убившее десятки древних монстров. Я знал, потому что Кобальт знал.

— Светлана в курсе, что ты тут арсенал собираешь?

— Знает, но слишком самоуверенно полагается на магию нашей сделки и силу ее божеств. Очень зря, ее боги забыты, а магия слабеет, но она отказывается признавать реальность.

— И ты хочешь убить ее этим? — я приподнял обломок копья. Остатки древка почернели от крови, а металл острия покрывал узор из царапин и стершихся рун.

— В целом, да. И ты мне в этом поможешь. Обычным оружием телу Светы не навредить. Но ты и сам это знаешь. Отсюда такие сложности с оружием.

Я знал, что то, что он говорит — правда, но он не позволял мне увидеть полный план. Что ж. Сначала убьем одно чудовище, а там видно будет, но было еще множество вопросов, которые не давали мне покоя.

— А реинкарнация как работает? Почему я с каждым разом все медленней возвращаюсь?

— Я это тоже не сразу понял. Нужно жить в новом теле как можно дольше, тогда после смерти вернешься быстрее. Но это непросто, мы вселяемся в тела лишь тех людей, кто должен скоро умереть, и недалеко от мест, где умерли раньше.

— А кто такая Света?

— Удивишься, но я сам до конца не знаю. Знаю, что она древнее цивилизации Майя, мы были там, когда с пирамид текли реки крови.

— Майя? — сложно представить тысячи лет, тысячи лет на службе у жрицы темных богов. Но перед глазами живо нарисовалась картина тысячи трупов, ритуально изуродованных, обезглавленных, многие из них еще теплые. А по лестнице поднимаются все новые и новые жертвы. От видения затошнило.

— Извини, а почему она тебя не убивает каждый раз? Это было бы легче, чем каждый раз искать новую жертву.

— Мы, как жертвы, не интересны ее богам. У нас с тобой отрицательный баланс жизненного времени, от нашего убийства они только теряют его и наказывают Светлану за это, — мы стали собирать вещи со стола. – Слишком много вопросов, убьем монстра - поговорим.

Психолог мертвецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя