Папа достаточно давно увлекается садоводством. Раньше, он просто много читал и делал заметки на эту тему в своём черном блокноте. Из-за загруженности на работе, отец уделял мало времени для своего увлечения, но всё набирает серьёзные обороты.
Для начала, он ради интереса решил выращивать комнатные растения. Среди них даже были попытки вырастить томаты, но тогда они не обвенчались успехом. Теперь, папа сам построил оранжерею и выращивает там свои кактусы.
Когда я была маленькой, я часто ему помогала и мне даже нравилось. Хоть сейчас я поняла, что это не для меня, я всегда поддерживала, и буду поддерживать отца.
У него большие планы. Для начала, отец хочет вступить в United States Environmental Protection Agency; EPA (агентство по охране окружающей среды США; АООС США). Это агентство, созданное с целью защиты окружающей среды и защиты людей. Папа хотел бы заниматься отраслью экологии, но попасть в это агентство не так-то просто. Он планирует поддержать акции за экологию и профинансировать их.
Нера аккуратно приоткрыла дверь в оранжерею, потому что всякое может быть. В прошлый раз она по неосторожности разбила горшок с папоротником.
- Пап, можно? – никто не ответил.
Возможно, вышел. Она оставила ланч бокс и термос на маленьком пеньке рядом с дверью и пошла в гараж в надежде, найти там отца.
Обойдя дом, Нера увидела, что гараж открыт. Она остановилась у входа, пытаясь хоть что-то разглядеть в темноте.
- Папа, ты здесь? – в ответ тишина. – Пап!
Где-то в глубине что-то с грохотом упало. Шум заставил девушку вздрогнуть.
- Нера? – мужской голос донёсся из темноты.
- Пап, ты, что там делаешь, в темноте? – Венера пыталась нащупать выключатель, но нажав на него, свет не включился. – Что со светом?
- Я ищу садовые ножницы, – бормотал отец и снова что-то загремело. – Где же… А, вот! Ай!
- Что такое? – дочь встревожилась.
- Острые! – он шел к выходу.
- Папа? Всё в порядке?! Покажи руку! – девушка внимательно осмотрела его пальцы – Сходить за пластырем?
Отец поднял свою руку, серьёзно оглядывая ее со всех сторон и тихо сказал:
- Вроде, все на месте… – Нера замерла в недоумении, а папа довольно улыбался.
- Папа! – она пихнула его локтем. – Совсем не смешно.
Мужчина удовлетворённо рассмеялся и спросил:
- Что ты тут делаешь, милая? – в одной руке отец держал ножницы, а другой обнял дочь за плечо. – Мама прислала?
- Именно! – она почувствовала ликование, потому что хоть кто-то в этом доме понимал её. – Сегодня с ней что-то не то. Эта женщина гоняет меня целый день по дому.
- Так ты не знаешь? – отец озадачено посмотрел на неё.
- Нет, - Нера скрестила руки на груди. – Она даже не соизволила объяснить. А что случилось?
Отец проигнорировал её вопрос. Через мгновение они уже были у оранжереи. Мужчина внимательно посмотрел на дверь.
- Снова дверь не закрыла, – он перевел взгляд на пенёк. – А это что?
- Мама просила передать.
Они болтали и работали. Можно сказать, что работал только отец, а Венера развлекала его разговорами. Отец и дочь говорили обо всём на свете – от сегодняшнего безумного утра, до догадок о том, что они будут кушать на ужин.
- Уверена на сто процентов это будет какая-нибудь птица – утка или гусь! – Нера оживлённо размахивала руками.
- Ставлю пять баксов на что-то итальянское, например паста! – отец настаивал на своём.
Папа рассказал дочке, что вечером к ним приедут давние знакомые.
- Мы давно не виделись с Галлагерами. В основном из-за работы. Последние несколько месяцев они были здесь, в Нью-Йорке. Все, кроме их сынишки. Не знаю где он и что делал, но теперь Роб и Лорен хотят, наконец, заехать к нам, – отец бережно пересаживал какой-то цветок в новый горшок.
- Галлагер…знакомая фамилия, – девушка задумалась, кажется, совсем недавно она ее слышала.
- Ясное дело. Отец - продюсер, финансист и вице-президент крупнейшего в мире кинопроизводства, а мать – профессиональный стилист. Работала какое-то время в Париже. Сейчас, двигает разными благотворительностями, – мужчина взял маленькие грабли и разрыхлил землю в горшке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года, люблю тебя❤{Приостановлен}
FanfictionИстория девушки Неры начинается утром, когда её мама заставляет девушку убраться, потому что вечером к ним приезжают давние знакомые - Галлагеры. Девушка, всеми силами старается окончить среднюю школу. Последний рывок и она в актёрстве. Нера проходи...