*Пару недель спустя*
Уже в течении двадцати минут Венера пыталась найти наушники в своей комнате, в горе мусора и хлама, который снова образовался за две недели. Ей нужно ехать в школу, отец ждёт дочь в машите, чтобы отвезти.
Так и не найдя то, что искала девушка направилась к выходу.
- В следующий раз я ждать не буду! – крикнул отец из открытого окна.
Спустя несколько минут, они уже приехали в школу, где у ворот Неру ждала подруга. Девушка попрощалась с отцом, и когда он уехал, она радостно обняла подругу.
- Прости-и-и. Мне не получилось прийти на вечеринку, у меня были семейные дела. – Нера пыталась оправдаться перед подругой за её отсутствие в особняке «какого-то мажора».
- Знаешь, а ведь ты сорвала все мои планы! – подруга была в ярости, хоть Нера понимала, это не серьёзно. – А что за дела то?
- Да так, приезжали давние знакомые. Не важно.
Они вместе пошли к шкафчикам, забрать учебники. Там, они встретили еще пару знакомых, и пошли на урок биологии, который Нера ненавидит. Именно биология стала настоящим ужасом в школе. Это ещё ничего, но девушка будет сдавать экзаменом этот предмет.
Вместо учителя биологии, в кабинете находился директор и незнакомая женщина. Прозвенел звонок, все сели в ожидании. Директор встал и начал:
- Всем доброе утро! Хочу перейти сразу к делу! – мужчина расхаживал из одного угла в другой, а женщина смирно стояла возле стола, держа руки за спиной. – Как вы все знаете, совсем скоро начнётся экзаменационная неделя.
- Тоже мне, удивил.
- Вот вам и доброе утро.
Некоторые в классе комментировали ситуацию и перешептывались между собой.
- Министерство Образования решило немного изменить один пункт. Все знают, что проходят 5 экзаменов: 4 – обязательных и 1 – на выбор в зависимости от выбранной профессии в будущем.
Шепот стал громче.
- Тихо! Поэтому, прямо здесь и сейчас к нам пришел один из работников Министерства – мисс Перл. Именно она вам расскажет подробности. Прошу, - директор пригласил женщину к центру. – Видите себя тихо и прилично, а мне надо идти.
Директор поспешно вышел, набирая кому-то звонок. Тем временем незнакомка мило улыбалась, оглядывая кабинет.
- Итак, всем привет, я мисс Перл. Я и Министерство Образования хотим как можно сильнее облегчить и улучшить ваше обучение. Мы хотим провести экзамен по желаемому предмету в виде двухнедельной практики.
- Какое облегчение!
- Вместо двухчасового экзамена будет двухнедельная практика? Серьёзно!?
- Огромное спасибо, Министерство!
Без директора ученики почувствовали некую свободу, но как оказалось женщина тоже не проста.
Она специально натянула саркастическую улыбку и сказала:
- Во-первых, не два, а три с половиной часа. Во-вторых, экзамен проводили бы не учителя, а представители определённых компаний связанных именно с вашей будущей работой. Я, могу продолжить?
Все молчали.
- Отлично. Это не такая практика, которую вы проходили в прошлом году… по крайней мере не полностью. Первая неделя проходит в колледже или институте, который выбираете Вы. Это короткое обучение даст вам ключевые знания. Абсолютно весь полученный или записанный вами материал будет оцениваться Министерством.
Уже абсолютно все внимательно слушали, а мы с Лиф – моей подругой время от времени переглядывались.
- После, вы получаете три выходных дня, а также сертификат и разрешение проходить вторую неделю практике на месте работы… это почти как в прошлом году. Возьмем, к примеру, дантиста, соответственно предмет по выбору – биология. Ученик идет в институт на врача в отдел стоматологии, проходит обучение и отправляется в определённую больницу и проводит там одну неделю.
- Но мы итак сдаем биологию как основной предмет!
- Точно! Те, у кого биология – на выбор будут соответственно сдавать две биологии, это также касается математики, английского, испанского и биологии.
- Прекрасно!
- Остальные детали вам растолкуют ваши учителя. На этом все!
Когда женщина ушла, появился противный учитель биологии, но на счастье Неры он продолжил обсуждать эту практику со всем классом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года, люблю тебя❤{Приостановлен}
FanfictionИстория девушки Неры начинается утром, когда её мама заставляет девушку убраться, потому что вечером к ним приезжают давние знакомые - Галлагеры. Девушка, всеми силами старается окончить среднюю школу. Последний рывок и она в актёрстве. Нера проходи...