4

83 7 0
                                    

Девушки направились в кабинет, обсуждая по пути вечеринку. Нера не уверена с тем, что ее отпустят родители, но пообещала что-нибудь придумать. В кабинете ещё не было учителя, так что подруги сели рядом, продолжая обсуждать вечеринку.
Они бы и разговаривали дальше, если бы к ним не подошла их бывшая лучшая подруга – Лиа.

Она демонстративно подошла к ним, упираясь руками о стол, роняя прежде там стоящую бутылку на пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она демонстративно подошла к ним, упираясь руками о стол, роняя прежде там стоящую бутылку на пол. Но обращалась она не к Нере, а к Лиф.
- Удивлена, что ты не приглашаешь нас, – она едко улыбнулась, а за её спиной, девушки заметили шайку парней во главе с…

- Удивлена, что ты не приглашаешь нас, – она едко улыбнулась, а за её спиной, девушки заметили шайку парней во главе с…

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лиа, детка! – крашеный парень приобнял её за талию и отвёл немного назад. – Мы бы в любом случае пришли. Как такие наивные нам откажут, – он посмотрел на Неру, а она на него с пренебрежительным взглядом.
Позади них доносились смешки.
- Мэт, не лезь туда, куда тебя не просят! – огрызнулась Лиф, пытаясь отогнать интерес парня от своей подруги, но ей не удалось.
- Милая Нера, – парень настоятельно хотел заставить девушку говорить. – А чего ты молчишь? Или боишься, что расплачешься при виде меня? – наглая улыбка всё не сходила у него с лица.
- Да пошел ты, - Нера сказала это крайне спокойно, что немного разозлило Мэта, ведь он хотел вывести её на эмоции.
- Да ла-а-а-дно! – протянул он. - Небось, думаешь обо мне каждую ночь и шалишь пальчиками! – он действительно думал, что это было так, хоть он и утрировал.
- О тебе Мартинс, я вообще не думаю! – девушка скривилась в лице. – Я даже не понимаю, какого черта ты всякий раз пытаешься меня задеть. Если тебе на меня уже плевать, то разве тебя должно волновать моё существование?
- Нера, всё может быть, - парень выстроил обаятельную ухмылку.
- Кх-кхм! – привлекла к себе внимание его новая девушка.
Возможно, они бы ещё продолжили, если бы в кабинет не вошел учитель географии. Повезло. Нера совсем не хотела думать о своих чувствах к этому надутому козлу. Даже если она что-то к нему испытывает, то это всё равно больше ничего не значит.
И так, урок за уроком. Час за часом. Закончился школьный день.
- Как домой добираться будешь? – спросила Лиф, переворачивая свою сумку с ног до головы, ища свой билет на автобус.
- На метро. Мне нужно в центр, купить для мамы акриловые краски, - Нера указала в сторону входа на подземную станцию.
- Не знала, что миссис Кеденс рисует, - подруга, наконец, нашла билет.
- Новое увлечение во время отпуска, - девушка улыбнулась.
Подруги прощались ещё пять минут, пока не разошли по разные сторону улицы. Лиф – к автобусной остановке, Нера – к станции метро.
Девушка надела наушники и спустилась вниз по лестнице. В ушах играла песня «Another Love – Tom Odell». Нера полностью расслабилась после долгого школьного дня, так что она прикрыла глаза и, ожидая свой номер, поддалась музыке и незаметно подтанцовывала ей в такт ногой.
Нера очень испугалась и дернулась от страха, когда кто-то со спины выдернул её наушник, сунув себе. Девушка не успела никак отреагировать, потому что по голосу, поняла кто это.
- Том Оделл... - он молчал, вслушиваясь в песню, а затем добавил. - Одобряю.
- Ник! – Нера прислонила руки к сердцу. – Ты меня до жути напугал!
- Не хотел, прости, - друг, как обычно разговаривал спокойно и мягко. Ник обошел девушку, вставая перед ней, всё ещё с наушникам в ухе. – Понимаю тебя. Тоже часто погружаюсь в музыку и не замечаю ничего вокруг.
- Нет, ничего. Всё в порядке. В следующий раз…
- Такого не повториться, - резко перебил её парень.
- Что ты тут делаешь? Тебе же в другую сторону, - она смотрела не на друга, а на железные пути за ним.
- Могу задать тот же вопрос к тебе, - Ник встал рядом и последовал её примеру, рассматривая рельсы. – Мой интернет-друг из России приезжает учиться по обмену. Вот, встречаю.
- Познакомишь? – Нера хитро улыбнулась.
- Тебе твоего урода бывшего уже не хватает? – из этого парня получился бы отличный актёр. Он говорит с абсолютно серьёзным лицом, но только его близкие друзья могут понять, когда он шутит. Девушка рассмеялась, что порадовало Ника. – Так куда ты?
- В центр, в художественный магазин. Краски, кисти.
- Ты рисуешь? – он потрясённо посмотрел на подругу. Ведь ей эта тема была совершенно не интересна.
- Моя мама, - отрезала девушка. – О, мне пора.
Приехал трамвай девушки. Друзья попрощались, и Нера уехала в центр.

Сквозь года, люблю тебя❤{Приостановлен}Место, где живут истории. Откройте их для себя