первая глава

670 53 1
                                    

Т/И лежала на кровати .Весь оставшийся день она валялась в пастели ,маленький комок ,что лежит и обнимает пушистое одеяло ,которое даже не грело . У девушки не было сил на любые домашние дела .Все что она могла сейчас это кричать и плакать от мучительной боли  . Её волосы спутались в небольшой запутанный комочек . Тихие жгучие слезы катились от осознания положения и боли . Сейчас был нужен тот ,кто был виной страданиям  . 
Он был виной растущим Ц/Ц цветам . Из-за него ты чувствовала ,как каждый час твои легкие горели в агонии , но зла ты на него не держала . Нельзя кого-то заставить полюбить .  Его ц/г глаза были прекрасны . Она не могла понять ,что он нашел в этой девушке .  - Она наглая и злая ! - пронеслось в мыслях у девушки .

Она уже чувствовала ,когда она будет кричать от боли прорастающих цветов .  - Раз,два,три- она посчитала у себя в уме . После трех в легких появился цветок ,он был больше ,чем остальные .Он пророс так больно . 
Каждый цветок напоминал о неразделенной любви . Особенно сильно напоминали два крупных цветка . Первый - это и есть отказ ,второй - напоминание о том парне . Множество маленьких цветов не сравнится с этими . Они были болезненными ,но не так сильно ,как те . Почему сейчас ,когда кто-то нужен , то его нет ? Хотя бы звоночек или смс . - О Бог , помоги мне ,прошу . -  Услышит ли Бог её молитвы? Или она останется в этом аду кровавых цветов ? 

На утро она встала с большим трудом , ей же надо привести себя в порядок . Расчесаться ,умыться ,накраситься .Не будет же Т/И ходячем чудовищем .Не успела Т/И нормально сделать себе прическу ,как услышала гудок под окном . -Оптимус .-Она сказала в пол голоса .Она завязала (маленький/большой) хвостик и направилась к новому знакомому . -Доброе утро ,Прайм .-Она запрыгнула в кабину альт-мода . - Здравствуйте, Т/И, как Вы себе чувствуете ?- Подросток ласково улыбнулся -Я в порядке,Прайм,спасибо за заботу . -Оптимус приехал на базу ,но стоило выйти Т/И из кабины ,как она услышала от Ретчета ,что напарнику нужно идти на задание . Лидер оставил после себя слова "Не волнуйся ,я буду скоро . " 
Конечно,Т/И волновалась,но из-за чего?С ним же пошел Ретчет - это значит ,что главный будет в порядке .

Через время мост открылся . В зал зашли два больших бота .Девушка видит ,как её напарника придерживали .Его лица было серым ,ему было плохо. -Что случилось?- В её голос дрожал ,она была напугана состоянием сине-красного бота . -Кибоная чума -вирус созданный Мегатроном.- Он аккуратно положил начальника на платформу ,он не должен напрягаться . 
Больная подошла к Прайму ближе.-Т/И,как вы ?-Охрипший ,больной голос волновался о тебе .Т/И посмотрела с большим испугом и волнением .-Оптимус ,тебе не нужно напрягаться .- Забавно ,что сейчас она о себе не заботилась . Она понимает,что ему сейчас тоже не сладко. Придется потерпеть ,ему намного хуже.
Напарник посмотрел на Т/И и только потом на Ретчет .-Ретчет ,а ты?-Даже сейчас его волнует здоровье своих сослуживцев . -Заражен? Нет ,я не заражен. Прайм перестань волноваться ты лишь приближаешь свой конец!- Ты слышала в голосе Ретчета сильное беспокойство за своего давнего друга .

Как это все волнует .

Цветы  росли на ее телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя